Назначение Аллоки - помочь компаниям улучшить эффективность своей рекламы и обработки обращений клиентов, снизить затраты на рекламу и повысить конверсию, а также улучшить клиентский сервис. Сервис может быть полезен для компаний любого размера и сферы деятельности, которые занимаются продажами, обслуживанием клиентов и маркетингом.
Особенности Аллоки включают в себя широкий набор инструментов для отслеживания и анализа обращений клиентов, автоматизацию бизнес-процессов и интеграцию с другими сервисами. Среди особенностей можно выделить динамический коллтрекинг, обратный звонок для сайта, трекинг форм, аналитику до ключевого слова, интеграцию с CRM и другими сервисами, графики и уведомления о событиях. В целом, Аллока представляет собой мощный аналитический инструмент для управления обращениями клиентов и оптимизации маркетинговых затрат компании.
Благодаря сервису коллтрекинга Аллока вы сможете получить детальный анализ эффективности ваших рекламных кампаний, включая определение ключевых слов, которые приводят к звонкам. Это позволит оптимизировать ваш рекламный бюджет и использовать записи разговоров для обучения менеджеров, улучшения качества обслуживания и увеличения продаж. Все звонки с источником перехода на сайт, входящие звонки, формы на сайте, онлайн-консультант и callback-сервисы будут учтены, с точностью до рекламной кампании и ключевого слова.