Создание чат-бота поможет сэкономить время на ответы часто задаваемых вопросов посетителей. Зарегистрированный пользователь в конструкторе автоответов прописывает текст, который приходит посетителю при нажатии на соответствующую кнопку. Чат-бот возьмет на себя простые коммуникации. Клиент получит ответ на свой запрос в течение 4 секунд.
Boss.Direct. поможет эффективнее взаимодействовать с клиентами и освободить время сотрудников для решения других задач. Сервис может перевести потенциальных покупателей в действующих заказчиков.
Все задавшие вопросы посетители сортируются по соответствующим группам:
Каждая группа получает созданную пользователем рассылку о предстоящем мероприятии или предложения о действующих скидках. При упоминании аккаунта компании в сторис чат-бот отправит автоответ по прописанному сценарию.
Boss.Direct. поможет повысить доверие заказчиков к бренду и увеличить рост повторных продаж. Владелец бизнеса получает повышение узнаваемости бренда, удерживает и возвращает клиентов. Благодаря рассылке можно мотивировать посетителей на совершение нового заказа и продолжать коммуникацию.
Для привлечения потенциальных клиентов в сервисе можно создать рекламу, при нажатии на которую покупатель мгновенно получит «чек-лист». Это повысит лояльность потребителей и поможет создать с ними диалог.