Большинство корпоративных мессенджеров ушли с российского рынка. Compass же предоставляет собой полноценную замену зарубежным прогрммам, с базовым функционалом, к которому не придется долго привыкать. Приложение разработано для корпоративного общения между коллегами.
Основной инструментарий Компаса заключается в:
С помощью продвинутого поиска, участники могут находить важные файлы или сообщения за несколько секунд. Для клиентов компании можно открыть гостевой доступ, благодаря которому никакие уточнения и пожелания не потеряются.
Compass стабильно работает с Windows, Linux, MacOs и т.д. Скачать приложение можно в AppStore, GooglePlay и AppGallery.
Чтобы начать работать к Компасс, необходимо скачать программу на устройство с официального сайта. После скачивания и установки приложения, пользователь выбирает один из трех тарифов, или подключает бесплатный пробный период на любой пакет услуг.
В личном кабинете заполняется информация о компании, по ссылке подключаются сотрудники, регулируются настройки.
С помощью платформы можно:
Оплачивать работу сервиса можно с российских карт или при помощи счета, выставленного юридическому лицу.
Чат-боты в Компасс являются пользовательскими и работают через открытое API. Для настройки чат-бота, сотрудники обращаются в отдел заботы о клиентах, где помогут интегрировать API в работу команды.
Благодаря работе чат-ботов через API пользователь может: