На платформе действуют 3 тарифа:
Бесплатный: хранилище для файлов на 10 Мб и возможность автоматической рассылки. Работает до 1 000 подписчиков.
BASIC: хранилище для файлов на 50 Мб, API-интеграция, DKIM-подпись, проведение опросов. Подключение до 10 000 подписчиков, до 200 тыс. писем. Стоимость 14$ в месяц.
PRO: хранилище для файлов от 100 Мб, API-интеграция, DKIM-подпись, возможность автоматической рассылки, проведение опросов. Подключение от 25 до 450 тыс. подписчиков, до 8 млн. писем. Стоимость от 30 до 540$ в месяц.
Благодаря блочному drag-n-drop редактору с большим набором инструментов составить современное, грамотное html-послание будет легко. Не нужно знать принципы верстки или работать с кодом, программа сделает все самостоятельно.
Задача пользователя – грамотно подобрать ключевые слова и вставить в готовые шаблоны. При желании конструкция письма редактируется. Инструменты персонализации помогут настроить потенциальных покупателей на дружеский лад, ведь можно обращаться к каждому по имени.
Массовые рассылки не сложно настроить с помощью удобного интерфейса: пошаговые разделы, блочная структура со сворачивающимися блоками и понятные иконки. Сервис сам направляет пользователей по пути, начиная от выбора списка аудитории, до отправки.
Автоматические серии помогут быстро совершать работу. Главное написать сценарий, в котором указана необходимая последовательность, день и даже час, и рассылка писем пойдет на автопилоте.
Для качественной работы стоит уделить внимание сегментации подписчиков. Сервис поможет разделить аудиторию исходя из их интересов и настроения, что даст хорошую отдачу и вовлеченность покупателей.
У Falcon Sender большой выбор инструментов для сегментирования: фильтр подписчиков, операции с группами подписчиков и триггеры геолокации.
Очень важно отслеживать результаты проведенной работы. В программе Falconsender все данные собираются в понятные графические изображения, с разделением по категориям. Здесь есть сравнительные отчеты, поведенческие, аналитические и другие рейтинги.
Статистика включает в себя как основные показатели (доставляемость, открываемость, клики, нажатие на СПАМ), так и информацию о недоставленных посланиях и причинах их недоставки. Также видно динамику активности аудитории в зависимости от времени открытия письма.