Зарегистрированным пользователям LEADFEED предоставляется личный кабинет. В нем расположены все необходимые инструменты для работы с комментариями и директом в социальной сети.
LEADFEED предоставляет множество шаблонов для рандомизации текста. Социальная сеть не распознает сообщения, как спам, что позволяет охватить широкую аудиторию.
Клиент мгновенно получает ответ после отправки письма в директ. Функция помогает наладить контакт с покупателями для создания рассылки по диалогам в будущем. Функционал позволяет увеличить конверсию из вопроса в заказ даже в нерабочее время.
Владелец получает круглосуточного помощника, который гарантировано взаимодействует с каждым клиентом. Он возьмёт на себя регулярные задачи и освободит время. Настройки позволяют создать цепочку писем через определенный временной промежуток, а также дают возможность фолловерам отписаться от рассылки. Это поможет взаимодействовать только с целевой аудиторией.
Сервис интегрирует с AmoCrm, Telegram, Bitrix24. Пользователь получает уведомления о взаимодействии клиентов с аккаунтом социальной сети в Телеграм. Отвечать на вопросы и комментарии можно непосредственно с чат-бота Telegram. Интеграция с CRM-системами упростит процесс продажи и предоставит детальную статистику для аналитики.