Marquiz предлагает несколько продуктов с различным функционалом, но с единой целью увеличения конверсий.
Посетителю предлагаются вопросы со своим вариантом ответа. Это позволяет вовлечь его в прохождение квиза и довести до формы контактов. Пользователю Marquiz доступны следующие типы вопросов:
С помощью викторины пользователь Marquiz интересуется желаниями клиентов, задает уточняющие вопросы и помогает сделать правильный выбор. На основании ответов подбираются подходящие товары и услуги.
Пользователь сервиса создает посадочную страницу для прогрева входящего трафика с помощью контента. Для ее создания не требуется привлечение программиста и дизайнера. Привязка Landing Page осуществляется к собственному домену.
Для увеличения конверсии прямо в диалоге, созданному в сервисе Марквиз, посетителю поступает предложение о покупке товара или перевод на страницу для оплаты.
Marquiz используется для создания диалога, в котором встроен калькулятор для расчета стоимости товара или услуги на основании ответов посетителя. Пользователю сервиса доступно сегментация входящего трафика по бюджету ориентирование клиентов в ценах.
Консультант начинает диалог и в определенный момент предлагает свою помощь. Его устанавливают непосредственно на сайте, по прямой ссылке и в социальных сетях.
Функция используется для вовлечения новой аудитории в продукт. С его помощью посетители получают полезную информацию в игровой форме.
Функция используется для настройки фильтрации некачественных лидов и оплаты только целевых заявок.
Для увеличения точек соприкосновения с клиентом квиз размещается на заметном месте. Размещение доступно в следующих локациях:
Ресурс Марквиз позволяет оперативно оценить конверсию квиза, количество открытий и заявок. Пользователю сервиса доступен кастомный дизайн для красивой подачи викторины и соответствия ее фирменному стилю. В Marquiz можно проводить А/В-тестирование для сравнения нескольких вариантов опросов.
Для получения большего количества заявок доступна внутренняя аналитика квиза. Она отражает вопросы, на которых снижается конверсия и варианты ответов, не применяемые посетителями. Для избегания создания отдельных опросников для разных аудиторий они персонализируются с помощью utm-меток.