В базу данных Медиалогии входят наиболее влиятельные медиа, включая телеканалы, радио, газеты, журналы, информагентства и интернет-издания. Покрытие базы включает федеральные, региональные и отраслевые источники, а также зарубежные медиа.
Лингвистический анализ и объектный поиск, позволяют мгновенно находить нужное упоминание компании, персон и брендов без информационного шума.Мониторинг представляет собой список сообщений отранжированных по дате или медиа индексу, ключевому показателю эффективности PR.
Медиа индекс учитывает цитируемость источника, позитив, негатив, а также степень значимости упоминания.Рейтинг событий и анализ перепечаток, расскажет о наиболее резонансных инфоповодах в СМИ. Результаты мониторинга можно выгрузить в Word в два клика
Вы можете настроить уведомления о новых выходах в СМИ на электронную почту или в Telegram. Конкурентный анализ по ключевым показателям, поможет сравнить ваши результаты с коллегами в виде графиков или рейтингов.
Медиалогия анализируется огромный поток медиаконтента, показывает тренды, помогает оценить эффективность PR и экономит время на мониторинг и аналитику СМИ.
Медиалогия для SMM помогает управлять коммуникациями в соцсетях. Система собирает упоминание бренда из всех доступных источников. В мониторинг включены соцсети, мессенджеры, видеоконтент, текст на картинках, Stories а также 50.000 интернет-сми и darknet.
В системе доступен безлимитный поиск, его можно настроить с учётом языка локации, типа сообщений, площадок или авторов. Сообщения мгновенно анализируются, ключевые метрики отображаются в виде дашборда и интерактивных графиков.
Система уведомит о новых сообщениях через e-mail, Telegram или push-уведомления. Сквозные фильтры раскрывают все детали упоминаний по заданным показателям. Данные можно самостоятельно разметить тегами и сгруппировать по нужным критериям. Вы можете изучать интересы аудитории через облака слов, и аналитику хэштегов.
СМ индекс – показатель качества упоминаний в соцсетях, позволит вам оценить эффективность SMM и определить самый виральный контент. Экспорт в Excel или Word оперативно выгрузит нужные данные в отчёт, а рейтинги ключевых инфоповодах, о которых говорят блогеры, дадут представление о трендах в соцсетях.
Самое интересная часть маркетинговой аналитики – социально-демографические показатели. Вы сможете узнать долю вашей целевой аудитории охваченной коммуникациями. Медиалогия для SMM проанализирует ваш бренд в два клика и поможет найти новые инсайты для продвижения в соцсетях