Мое дело предлагает несколько инструментов для ведения бухгалтерского, кадрового и налогового учета в единой системе.
Бухгалтения для предпринимателей
Автоматизированный сервис Мое Дело имеет простой и понятный интерфейс, благодаря которому руководители самостоятельно ведут бухгалтерский учет. Пользователь получает автоматический обмен данными с банками и CRM-системами. Функционал:
- Кадровые решения – доступно формирование трудовых договоров и приказов по различным формам.
- Формы документов – предприниматель использует накладные, акты и другие отчеты.
- Зарплатный проект - сервис в автоматическом режиме распределяет суммы и начисляет заработную плату сотрудникам.
- Электронная отчетность – доступно формирование отчетов в налоговую, ПФР, ФСС и Росстат.
- Расчет налогов – сервис автоматически с учетом изменений в законодательстве рассчитает налоги и взносы.
- Документооборот – доступно выставление счетов за несколько секунд с ПК или мобильного приложения.
Мое дело мгновенно интегрируется с банками, онлайн-кассами и различными сервисами. Пользователю предоставляется личный менеджер, который обучит и предоставит круглосуточную поддержку.
Сервис для бухгалтеров
Сервис Мое Дело дает возможность сотрудникам по бухгалтерскому учету вести несколько клиентов, используя отдельные личные кабинеты и оперативно переключаясь между ними. Большинство операций автоматизированы, поэтому требуется только контроль работы и подтверждение операций. Функционал:
- Интеграция с банками – отчет отражает поступления и платежи для формирования бухгалтерских проводок.
- Электронная отправка отчетности – доступна автоматическая отправка данных для отчета с применением электронной подписи. Требуется только контроль за статусом.
- Учет по нескольким ООО и ИП – у пользователя отсутствует привязка к рабочему месту, а хранение документов происходит в облаке.
- Эксперт онлайн – доступны профессиональные консультации для решения задач в сфере законодательства, кадров, бухгалтерии и налогов.
- Распознавание выписок – для расчета налогов в автоматическом режиме формируется книга учета доходов и расходов.
Для построения долгих доверительных отношений с владельцами бизнеса бухгалтер предоставляет доступ в личный кабинет, где отражены все операции по бухгалтерии.
Для торговых компаний
Пользователь онлайн бухгалтерии Мое Дело контролирует продажи, закупки и остатки товаров в режиме реального времени.
Функционал личного кабинета Мое Дело:
- Управление продажами – доступен анализ сведений о продажах по отдельным категориям товаров и торговых точек.
- Отслеживание остатков – отчет позволяет контролировать остатки для своевременного заказа поставок.
- Работа с маркировкой – пользователю доступна приемка и отправка документов при работе с маркированной продукцией через ЭДО.
- Подготовка документов – сервис предоставляет необходимые документы для оформления продаж или возврата продукции.
Мое дело походит для ведения розничной и оптовой торговли, а также онлайн-магазинов. Интеграция с банками, онлайн-кассами и платежными системами упрощает работу и освобождает время для эффективного ведения бизнеса.