Оператор рекламных данных – необходимый посредник между ЕРИР и рекламодателем, поскольку с 1 сентября 2022 года участники рынка не имеют права публиковать рекламу в сети без маркировки. ОРД-А входит в список компаний, утвержденных Роскомнадзором в качестве операторов. По требованию Законодательства РФ ОРД собирает и передает в Единый рекламный реестр следующие данные о своих клиентах:
Оператор выполняет основные задачи, требуемые Роскомнадзором и действующим Законодательством. В качестве посредника, ОРД участвует в следующих процессах:
Если на каком-то этапе сотрудничества у участника рынка возникают вопросы о нюансах взаимодействия с ОРД-А, он может ознакомиться с видеоуроками на сайте оператора.
В рамках одной рекламной кампании взаимодействие осуществляется минимум дважды: до запуска рекламы и через месяц после ее завершения. В личном кабинете на официальном сайте оператора отображается необходимая информация с подробностями взаимодействия с ОРД-А, что делает сотрудничество прозрачным.