Как работать с ОРД ВК
Перед началом работы, пользователь регистрируется на платформе. Это делается с помощью аккаунта в ВК, почты mail.ru или сервиса myTarget. Далее в кабинете заполняются материалы о компании.
Работа с ОРД делится на две части: до запуска рекламы и после.
До запуска
- Внесение информации о контрагентах. Здесь пользователь добавляет сведения об участниках компании. Клиенты сервиса делятся на три группы:
- рекламодатели, вносят данные о площадках и агентствах;
- рекламные агентства, вносят материалы о клиентах, посредниках, площадках, на которых будет размещена реклама.
- Рекламораспространители, вносят данные об агентствах или рекламодателях.
- Заполнение сведений о договоре с контрагентами. Здесь указываются роли членов договора, номер и дата документа, какую услугу оказывают, сумму оплаты.
- Внесение информации о креативах. Пользователь указывает номер договора, тип объявления, добавляет креатив и ссылку для рекламы.
- Получение токенов. При работе с платформой ВКонтакте, информация о публикации автоматически передается в Роспотребнадзор. При работе на других площадках пользователь копирует полученный токен и использует его при размещении интеграции.
После запуска
Вносится информация по каждой выполненной компании в течение 30 дней после 1 месяца трансляций. Например, если объявление демонстрировалось с 1 по 31 августа, то отчитаться нужно с 1 по 30 сентября. В отчете указывают дату и номер договора, данные о публикациях.