VkSaas logo
Поиск сервиса
Программный комплекс для автоматизации бизнес-процессов при аренде недвижимости в краткосрочном периоде. Позволяет выбирать модули, доступные для всех, но необходимые конкретному экономическому субъекту, поэтому идеально подходит для сезонных объектов. Имеются как бесплатные, так и платные блоки, делающие продукт многофункциональным.
Стоимость
от 890 ₽/мес
Бесплатный тариф
Есть
Пробный период
14 дней
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис Отеликс
Отеликс официальный сайт
Видео о сервиссе

Описание

Применение исключительно бесплатной шахматки не позволит выполнять все функции, которые предусмотрены в программе. Для получения многофункционального приложения в Отеликс добавляют платные модули, сводящие к минимуму влияние человеческого фактора. Для продукта, включающего платные и бесплатные блоки, характерны следующие преимущества:

  • Бронирование номеров с определением цены проживания;
  • Создание базы данных клиентов (CRM);
  • Предоставление скидки для каждого гостя;
  • Просмотр истории по посетителям;
  • Создание задач, требующих выполнения в конкретный временной промежуток;
  • Отчеты по совершаемым клиентами действиям;
  • Аналитика для улучшения экономических показателей работы фирмы;
  • Взаимодействие с онлайн-платформами резервирования номеров;
  • Инструмент Channel Manager, позволяющий проводить изменение информации о ценах и имеющихся комнатах на сайтах и в шахматке.

После приобретения дополнительных модулей становится доступным чат с технической поддержкой компании-разработчика. При использовании исключительно шахматки уточнить можно лишь отдельные возникающие вопросы по телефону.

Система в большей мере ориентирована на привлечение гостей, а не для управления гостиницей. Она автоматизирует большинство процессов и постоянно развивается.

Стоимость

Платные функции максимально облегчают работу с гостями. Их можно в любой момент подключить и при отсутствии необходимости - отключить. Предусмотрена возможность их бесплатного использования на протяжении 14 дней, что позволит понять, необходима ли она отелю или санаторию.

Шахматка не имеет ограничений на число пользователей, расчетов, заявок, оплат, комнат, резервирований, гостей, заносимых в базу данных, сроков использования.

К платным блокам относятся:

  • Авторасчет скидки клиенту;
  • Channel Manager;
  • Гости — контроль за процессом в курортных гостиницах;
  • Задачи и уведомления;
  • Работа с туристическими операторами;
  • Отчеты администратора и руководителя;
  • Автоотправка ваучеров, отчетов, подтверждений;
  • Мотивирующие письма, направление поздравлений потенциальным и текущим гостям;
  • Уведомления для персонала и гостей через SMS;
  • 3 письма гостю с момента оплаты до заселения в гостиницу.

При оплате за 3 месяца предоставляется скидка в 15%, полугода — 20, года — 25%.

Развернуть
* Сервис Отеликс постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги Отеликс 

Bitrix24 logo
Bitrix24 - это облачный сервис для управления бизнес-процессами, который объединяет в себе возможности для коммуникации, проектного управления, продаж, маркетинга, управления клиентской базой данных, CRM и многих других функций, необходимых для ведения бизнеса.
0
0
Kontur hotel logo
Контур.Отель - это облачный сервис, призванный помочь владельцам гостиниц, хостелов, гостевых домов, апартаментов и санаториев более эффективно управлять своим бизнесом. Он предоставляет простую в использовании систему управления, которая позволяет пользователям отслеживать номерной фонд, принимать бронирования с различных сайтов бронирования и предоставлять информацию о гостях в Министерство внутренних дел через Интерне, используя ЭДО.
0
0
edelweiss logo
Программный продукт ООО «Эделинк» для управления номерным фондом гостиниц, пансионатов, домов отдыха и других средств размещения. Характеризуется модульностью, многофункциональностью, настройкой под нужды перечисленных выше заведений. Имеет отключаемые и неотключаемые модули, необходимые для конкретных отелей.
0
0
CLOFFHotel logo
Система управлением отелем «CLOFFHotel» используется для аналитики эффективности работы средства размещения. Пользователям доступен контроль объектов размещения, управление бронированием и персоналом. С его помощью сотрудники эффективно взаимодействуют с клиентами и повышаются доходы отеля. CLOFFHotel является удобным и современным инструментом для автоматизации всех бизнес-процессов. Он содержит широкий функционал, который разделен на модули.
0
0
Agast логотип
Система управления гостиничным бизнесом «Агаст» отечественного производства применяется для аналитики уровня продаж номерного фонда. Пользователям доступно определение свободных номеров, изучение информации об отеле, а также эффективность его работы. Работа в Агаст снижает затраты и увеличивает прибыли.
0
0

Отзывы о Отеликс

Напишите отзыв о Отеликс







Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle