Если компания размещает свои рекламные материалы на площадке Озон, оператор автоматически передает данные в Единый реестр Интернет-рекламы. Для сторонних рекламодателей необходима регистрация и заключение договора. Далее оператор приступает к выполнению своих обязанностей:
Для наглядного ознакомления с работой платформы ОРД Озон на сайте оператора есть «песочница». Sandbox – это копия кабинета Ozon ОРД, в которой можно протестировать интеграцию через API, привыкнуть к функциям и интерфейсу площадки. Для подключения к песочнице клиенты проходят быструю регистрацию по email. Песочница не передает данные в реестр.
Ozon OРД включен в состав научно-технического совета по развитию системы учета оборота интернет-рекламы. Представители сервиса предлагают клиентам вебинары и курсы, проводят профильные мероприятия на тему нововведений в законодательстве, касающихся рекламных кампаний. Чтобы ознакомиться с возможностями платформы Ozon OРД и расширить объем знаний в сфере маркетинга, оператор предлагает использовать базу знаний платформы, видеоуроки и тестовый кабинет.