Сервис Quon обладает несколькими онлайн инструментами для ведения и аналитики рекламных компаний в ЯНдекс директ и повышения конверсии на сайте.
Личный кабинет сервиса Quon содержит в себе вкладки по используемым инструментам, внутри которых находятся данные собранные системой.
Первая вкладка CALL TRACKING здесь показаны все сводки и отчеты по звонкам в компанию и их источники.
Вкладка CALLBACK отображается отчет по звонкам совершенных с сайта где установлен виджет. В отчете видно кто из менеджеров общался с клиентов.
Вкладка CONTEXT отображает статистику по контекстной рекламе в которую входят отчеты эффективности всех ключевых фраз, групп и объявлений.
В меню СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА видно все данные о работе маркетинговой компании за указанный промежуток времени. Количество посетителей,звонки, лиды и другие данные для анализы.
Вкладка НАСТРОЙКИ задаются первичные данные о проекте, его название, гостевой доступ к проекту и созданные интеграции с рекламными площадками и CRM системами.
Помимо продуктов, таких как:
Пользователю предлагается спрогнозировать окупаемость на платформе Яндекс. Директ. Для этого необходимо перейти в продукт Predict.
В появившемся окне после уточнения рекламного бюджета, необходимых для анализа фраз и региона, показывается средняя активность и охват посетителей по дням.
Сервис Quon имеет несколько интеграций для получения из них данных и для сведения всей полученной информации в подробные отчеты для изучения и анализа.
Сервисы и системы доступные для интеграции в Quon:
Также существует возможность передачи данных через Webhook, что обеспечивает более гибкую настройку и широкие возможности сдля сбора статистики.