Принцип работы Revvy состоит в том, чтобы автоматизировать процесс сбора и управления отзывами, а также обеспечивать удобную аналитику и контроль за репутацией бизнеса.
С помощью Revvy вы можете привлекать больше положительных отзывов, перехватывать негативные отзывы до того, как они станут публичными, а также управлять всеми отзывами в одном месте.
Revvy интегрируется с различными CRM-системами, такими как AmoCRM, Bitrix24, Flamp, YCLIENTS и другие, чтобы обеспечить полную автоматизацию процесса управления отзывами и предоставить информацию о клиентах, которые оставили отзыв.
Сервис Ревви также обеспечивает удобный интерфейс для анализа и управления репутацией бизнеса, а также предоставляет статистику и сводный отчет о динамике изменения отзывов и рейтингов на различных платформах.
Сервис Revvy, кроме того, что помогает отслеживать отзывы на гео-сервиса и синхронизировать их с СРМ, позволяет отправлять массовые рассылки клиентам. Уведомлять о важных событиях и поздравлять с днём рождения от имени вашей компании. Совершать допродажи путём сегментации клиентской базы по дате посещения или по виду приобретенных услуг.
Revvy подходит для различных типов бизнеса, включая малый и средний бизнес, рестораны, отели, туристические компании и другие, которым важно управлять репутацией и привлекать больше клиентов в интернете.