Пользователи могут получить доступ к возможностям этого ресурса после открытия личного кабинета и успешной авторизации в нём. Регистрация выполняется на официальном сайте UIS.
В личном кабинете возможно отслеживание статуса поданных заявлений, корректировка персональных данных, использование рассылки оповещений и другие функции. Здесь можно контролировать загруженность на линии, отслеживать статистику по работе со звонками и настраивать автоматический обзвон большого количества номеров.
Необходимые настройки задаются пользователем в личном кабинете UIS. Например, это:
Для настройки внешнего вида чата на сайте можно задать цвет виджета, его желаемое положение или включить анимацию. Для правильной настройки сервиса можно воспользоваться подробными размещенными инструкциями.
Сервис может интегрироваться с Битрикс24, Мегаплан, 1С: Фитнес-клуб, МойСклад, Бурмистр и с другими платформами, с которыми работают многочисленные пользователи.
Полученный показатель доступности телефонной сети UIS за прошедший год составил 99,97% от общего проведённого времени работы. Подробные статистические данные можно посмотреть на официальном сайте этого ресурса