Сервисы аналитики маркетплейсов Wildberries, Aliexpress, Ozon, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет, предоставляют продавцам удобный интерфейс и возможность анализировать конкурентов и товарные ниши, получать статистику сезонных товаров и находить прибыльные направления торговли, следить за остатками и планировать объемы поставок на склады онлайн магазинов.
Сервисы аналитики помогают продавцам и менеджерам маркетплейсов получать внутреннюю статистику всего онлайн-магазина в удобном, читаемом виде. Чтобы начать анализировать рынок, следить за показателями продаж, отслеживать динамику спроса и проводить мониторинг конкурентов, используя единый комплексный инструмент, нужно связать сервис аналитики маркетплейсов и личный кабинет продавца с помощью api ключа.
Сервисы аналитики маркетплейсов позволяют провести комплексную аналитику, выгружая данные из внутренней статистики собранной за всё время.
Даёт возможность менеджеру маркетплейса получить подробный отчет и понимание куда движется рынок и на основе полученных знаний принимать взвешенные решения для конкретных товаров и целых товарных категорий.
К внешней аналитике относится:
Изучение внутренней и внешней аналитики, предоставленной аналитическими платформами, позволяет выявить, что пользуется спросом на данный момент времени, прогнозировать и повысить эффективность собственного магазина на торговой площадке.
SEO-оптимизация играет немаловажную роль в увеличении объемов продаж и выручки продавцов на маркетплейсах. В аналитическом инструменте доступны метрики по популярности ключевых слов по которым продвигаются карточки товаров.
Изучив статистику поисковой выдачи маркетплейса, селлер получает список ключевых запросов которые нужно внести в название и описание чтобы быть в топе выдачи на главной странице поиска и получить большой объем просмотров.
Сервисы аналитики маркетплейсов предоставляют бесплатные плагины и браузерные расширения для изучения статистических данных на страницах самого маркетплейса прямо в карточке товара.
Управление рекламой на маркетплейсе позволяет более эффективно распределять рекламный бюджет и удерживать позиции своих товаров на топовых позициях, обходя конкурентов и при этом оставаться в рамках рентабельности бизнеса.
При выборе сервиса для аналитики маркетплейсов следует обращать внимание:
В этой категории сервисов собраны все платформы для аналитики маркетплейсов. Изучите обзоры и видеоинструкции и отзывы реальных пользователей и подберите подходящий под задачи сервис.