VkSaas logo
Поиск сервиса

Аналитика маркетплейсов

Сервисы аналитики маркетплейсов Wildberries, Aliexpress, Ozon, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет, предоставляют продавцам удобный интерфейс и возможность анализировать конкурентов и товарные ниши, получать статистику сезонных товаров и находить прибыльные направления торговли, следить за остатками и планировать объемы поставок на склады маркетплейса.

Сервисы аналитики помогают продавцам и менеджерам маркетплейсов получать внутреннюю статистику всего онлайн-магазина в удобном, читаемом виде. Чтобы начать анализировать рынок, следить за показателями продаж, отслеживать динамику спроса и проводить мониторинг конкурентов, используя единый комплексный инструмент, нужно связать сервис аналитики маркетплейсов и личный кабинет продавца с помощью api ключа.

Сервисы аналитики маркетплейсов позволяют провести комплексную аналитику, выгружая данные из внутренней статистики собранной за всё время.

Внешняя аналитика

Даёт возможность менеджеру маркетплейса получить подробный отчет и понимание куда движется рынок и на основе полученных знаний принимать взвешенные решения для конкретных товаров и целых товарных категорий.

К внешней аналитике относится:

  • На основе ключевых показателей создать подборки товаров с максимальным количеством продаж и выручки за определенный период;
  • Составление рейтинга товаров с наибольшим приростом продаж и выручки;
  • Данные по самым прибыльным товарным категориям;
  • Ниши с наименьшей конкуренцией, где количество продавцов минимально и начать работу можно с небольшим риском;
  • Формирование отчета из статистики по брендам и продавцам за выбранный период;
  • Отслеживание динамики продаж в режиме реального времени.

Внутренняя аналитика

  • Статистика собственных продаж за период;
    Отслеживание складских остатков для планирования и расчета объема поставок;
  • Конструктор отчетов по произвольным метрикам;
  • Сбор данных и выгрузка отчетов в виде сводных таблиц в формате Excel и CSV;
  • Финансовая аналитика по продажам и остаткам, а также упущенной выгоде при отсутствии товаров на складах маркетплейса;
  • Динамика заказов для понимания роста или падения спроса.

Изучение внутренней и внешней аналитики, предоставленной аналитическими платформами, позволяет выявить, что пользуется спросом на данный момент времени, прогнозировать и повысить эффективность собственного магазина на торговой площадке.

СЕО для маркетплейсов

SEO-оптимизация играет немаловажную роль в увеличении объемов продаж и выручки продавцов на маркетплейсах. В аналитическом инструменте доступны метрики по популярности ключевых слов по которым продвигаются карточки товаров.

Изучив статистику поисковой выдачи маркетплейса, селлер получает список ключевых запросов которые нужно внести в название и описание чтобы быть в топе выдачи на главной странице поиска и получить большой объем просмотров.

Дополнительные возможности

Сервисы аналитики маркетплейсов предоставляют бесплатные плагины и браузерные расширения для изучения статистических данных на страницах самого маркетплейса прямо в карточке товара.

Управление рекламой на маркетплейсе позволяет более эффективно распределять рекламный бюджет и удерживать позиции своих товаров на топовых позициях, обходя конкурентов и при этом оставаться в рамках рентабельности бизнеса.

Выбор аналитической платформы

При выборе сервиса для аналитики маркетплейсов следует обращать внимание:

  • Возможность официально одобренного подключения с помощью API-ключей.
  • Полноту получаемых данных и широкий спектр метрик и инструментов для построения отчетов.
  • Наличие бесплатного, тестового доступа к сервису для изучения его возможностей и интерфейса.
  • Ценовая политика - не всегда самый доступный по цене инструмент аналитики является лучшим решением для продавца.

В этой категории сервисов собраны все платформы для аналитики маркетплейсов. Изучите обзоры и видеоинструкции и отзывы реальных пользователей и подберите подходящий под задачи сервис.

Показать описание
Маяк логотип
Сервис аналитики маркетплейсов Маяк предоставляет расширенную аналитику по всему что происходит внутри маркетплейса. Подходит для анализа ниш с целью выявления потребительского спроса и изучения статистики собственных продаж на электронной торговой площадке.
0
0
WBStat PRO аналитика Wildberries
Сервис WBStat.PRO, представленный в 2019 году, используется для аналитики продаж на площадке Wildberries. За годы деятельности был выполнен анализ более миллиона представленных товаров. В соответствии со статистикой благодаря этому сервису пользователи смогли значительно повысить реализацию продукции на 217%.
0
0
yuboost logo
Сервис используется для управления рекламными кампаниями на Wildberries в автоматическом режиме. Пользователю доступно управление рекламными ставками и их анализ, применение готовых стратегий для работы с автокампаниями. Работа с этим сервисом способствует удержанию лидирующих позиций в поисковой выдаче и экономии рекламного бюджета на популярном маркетплейсе.
3
5
MPStats сервис для аналитики маркетплейсов
Mpstats является популярным сервисом аналитики на маркетплейсах и приводит к увеличению объёма продаж на Ozon и Wildberries. Цель работы представленной площадки: осуществлять рост бизнеса, повышать эффективности размещения на товарных ветринах и исследование интересующей рыночной ниши, для возможного потенциального расширения ассортимента в будущем с минимальным риском.
0
0
PL-Data аналитика маркетплейсов
Сервис PI-Data позволяет проанализировать продажи на площадках Wildberries и Ozon. При этом анализируются собственные товары и продукция конкурентов, а также выполняется сравнение брендов. С помощью этого ресурса экономится время на проведение детальной аналитики и планирование реализации товаров на основе полученных реальных цифр.
0
0
knopka-bablo logo
Сервис используется для автоматизации и эффективного управления рекламой на популярном маркетплейсе WILDBERRIES. Пользователям доступно множество инструментов для автоматизированного запуска и управления рекламными кампаниями, оплата продвижения по реальным ставкам и сквозная аналитика. Работа с этим ресурсом способствует продвижению товаров на популярной торговой площадке с помощью эффективной рекламы.
1
5
SelSup logo
SelSup это сервис для увеличения прибыли на маркетплейсах. Пользователям доступно необходимое количество инструментов, способствующих оптимизации и автоматизации процессов заработка. Благодаря внедрению сервиса экономится время, денежные средства и предотвращаются ошибки.
0
0
Smart Seller
Smart Seller – это сервис для управления рекламными кампаниями, позволяющий вывести товар в топ при помощи искусственного интеллекта. При помощи Smart Seller можно управлять рекламой на Яндекс Маркет и на Wildberries. Сервис рассчитывает и назначает эффективную ставку товара для увеличения продаж.
4
5
Сервис используется для аналитики уровня продаж популярных маркетплейсов Ozon и Wildberries. Пользователям доступно определение остатков на складе, изучение данных работающих конкурентов, а также расчёты эффективности. Работа с этим ресурсом способствует продвижению продукции на посещаемых маркетплейсах.
5
4.4
wbhelper logo
Сервис используется для управления рекламными кампаниями на Wildberries. Пользователю доступно отслеживание остатков товаров на складе, анализ статистики и оценка рекламных кампаний. Работа с WB HELPER позволяет продвигать продукцию на популярном маркетплейсе.
0
0
Shopstat сервис аналитики маркетплейсов
Сервис Shopstat является популярным инструментом для аналитики продаж, используемым на площадках Ozon и Wildberries. С его помощью при необходимости можно оперативно получить данные о совершаемой реализации, запланировать поставки с учётом остатков продукции, изменить ассортимент или сравнить собственный бренд с многочисленными конкурентами.
0
0
MarketGuru аналитика маркетплейсов
Сервис MarketGuru используется для аналитики продаж на популярном маркетплейсе Wildberries. Сегодня с этой компанией сотрудничает 80 тысяч пользователей, продвинувших собственный бизнес при помощи предоставленных инструментов и аналитики.
0
0
Lookforsale аналитика маркетплейсов
Сервис Lookfor.sale используется для аналитики популярных маркетплейсов и автоматизированного продвижение магазина, что приводит к увеличению продаж. Компания помогает продавцам маркетплейсов значительно сократить путь от выбора необходимого товара до получения выручки и эффективного ведения собственного бизнеса.
0
0
Sellerfox аналитика
Представленный сервис SellerDen используется для парсинга и анализа конкурентов, которые присутствуют на маркетплейсах Ozon, Яндекс-Маркет, AliExpress, Wildberries. У пользователей есть возможность проведения одновременной работы сразу с несколькими платформами. Пользователям предоставляется широкая линейка тарифов и бесплатный тестовый период.
0
0
Ecompass logo
Ecompass является сервисом, позволяющим размещать товары на популярных маркетплейсах Wildberries и Lamoda, Сбер Мегамаркет. При этом предоставляется комплексная аналитика. Сервис позволяет закупать рекламный инвентарь выбранного маркетплейса через единое созданное окно. Молодая компания, созданная и запущенная в 2020 году, предлагает продвинутым и начинающим продавцам маркетплейсов комплекс разнообразных услуг.
0
0
Moneyplace аналитика маркетплейсов
Сервис Moneyplace анализирует и автоматизирует работу маркетплейсов AliExpress, Wildberries, а также Ozon. С помощью этой представленной площадки возможно увеличение продаж, поиск подходящей рыночной ниши, расчёт и контроль поставок, а также выполнение других задач.
0
0
SellerStats logo
SellerStats - это мощный инструмент для анализа продаж на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Сервис предоставляет возможность отслеживать миллионы товаров конкурентов, находить тренды, анализировать свои продажи. С уникальными функциональными возможностями, включая отслеживание конкурентов, анализ товаров, продавцов и брендов, а также умный подбор ниш, SellerStats становится незаменимым инструментом для эффективного управления бизнесом на маркетплейсах.
0
0
SalesFinder logo
SalesFinder - это сервис аналитики маркетплейсов, помогающий селлерам увеличить продажи. Платформа позволяет пользователям находить доходные товары и свободные ниши, исследовать торговые стратегии своих конкурентов, оптимизировать ассортимент, а также мониторить цены и их изменение.
0
0
MPManager_logo
MP Manager используется для продвижения и автоматизации работы на популярных торговых площадках Wildberries и Ozon. Пользователям доступно управление рекламой, бронирование поставок, предоставление ответов на отзывы, отслеживание отправленных заказов и расчет скидок. Работа с этим ресурсом способствует комплексному развитию бизнеса и повышению эффективности рутинных процессов за счет сокращения расходов.
0
0
orkestro-logo
Сервис используется для управления рекламными кампаниями на популярном маркетплейсе Wildberries. Пользователям доступна аналитика, управление реальными ставками и обозначение приоритетности категорий для показа в объявлениях. Работа с этим ресурсом способствует увеличению продаж на популярной площадке.
0
0
MarketPapa logo
Market Papa представляет собой сервис по управлению рекламой на маркетплейсе WILDBERRIES. Это программное обеспечение предоставляет ряд преимуществ и инструментов для эффективного продвижения бизнеса на этой платформе.
2
4.8

Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcross