Сервисы для аналитики маркетплейса Yandex Market - это аналитические инструменты, используемые для оценки тенденций продаж и поведения покупателей на платформе Яндекс Маркет.
Они позволяют оценивать спрос на товары, путем изучения поисковых запросов, исследовать цены, а также отслеживать конкурентов и их стратегии.
Аналитика маркетплейса Яндекс Маркет помогает продавцам и производителям принимать обоснованные решения по выбору категорий товаров, ценовых политик и маркетинговых кампаний.
Она также может использоваться для анализа результатов рекламных кампаний и повышения эффективности бизнеса в целом.
Все это выполняется с использованием больших объемов данных их сбора и анализа, что позволяет получить точные и актуальные инсайты о рынке.
Браузерные расширения для аналитики Яндекс Маркет
Практически все сервисы предоставляющие инструменты аналитики продаж товаров на Яндекс Маркет, имеют в своем наборе специальные расширения. Плагин устанавливается в браузер и позволяет получать статистические данные, не открывая интерфейс аналитической платформы.
Сервис Moneyplace анализирует и автоматизирует работу маркетплейсов AliExpress,