VkSaas logo
Поиск сервиса

Изучите возможности сервиса AutoPortye  по отзывам пользователей, которые уже получили опыт при его использовании. Опираясь на отзывы о сервисе от реальных клиентов, вам будет гораздо проще понять, подходит вам эта программа или нет, узнать её плюсы и минусы, уровень техподдержки, удобство использования и как она поможет решить ваши задачи.

Истории людей, уже испытавших возможности сервиса AutoPortye , дают полную картину о пользе его применения именно для вас.

Иконка администратора
Нина
Сфера услуг
Цена-качество
Удобство
Техподдержка
Рекомендую
Оценка:
4.8
Опубликовано:
28.09.2023
Не первая система, уже несколько лет держим небольшую сеть гостиниц. Главной проблемой были любители «полевачить», а поймать их за руку непросто. Номинально заявлялась борьба с мошенниками и в двух предшественниках, но в Автопортье подошли комплексно, сначала я скептически отнеслась, даже после заверения от менеджера, что получим пол года бесплатного обслуживания, если удастся найти уязвимость, но недавно настроили и теперь жалею, что не сделала этого раньше.
Еще подкупает, что предоставляют тестовый период 2 месяца на полноценной ситеме, со всеми доступами, уже пощупав" за что будешь платить принимаешь решение.

Очень удобно, когда форма бронирования предусматривает почасовку, встроена в систему и интегрирована с внешними каналами продаж, больше не нужно постоянно возиться с открытием/закрытием номеров, отводить отдельные номера для почасовки, а отдельные продавать на часы.

У нас разные объекты, достаточно продуманное переключение между гостиницами и настройка доступа, например не всегда хочется, что бы админ мог видеть шахматку другого объекта, но иногда они подменяют друг друга, а заводить каждый раз нового сотрудника не хочется, а в системе этот момент продуман

Преимущества:

  • Форма бронирования предусматривает почасовку
  • Продуманное переключение между гостиницами

Недостатки:

  • Задержали интеграцию с суточно.ру, пришлось неделю работать в эстранете, от чего давно отвыкли
Иконка администратора
Алена Воробьева
Гостиничный бизнес, управляющая сетью отелей
Цена-качество
Удобство
Техподдержка
Рекомендую
Оценка:
5.0
Опубликовано:
11.09.2023
Очень объемное решение удовлетворяющее самых требовательных клиентов. Для нас ребята из Автопортье реализовали специальную разработку за что мы им бесконечно благодарны, Сервис на высоте, облизывают каждого клиента!

Преимущества:

  • Никогда не видела такую удобную внешнюю форму бронирований. С внедрением ее на наш сайт, даже постоянные гости стали предпочитать форму телефону, чем сильно разгрузили работу админов!
  • Не стоят на месте, постоянно новые внедрения и доработки по старой цене
  • По нашей просьбе внедрили ограничение по времени за сколько дней можно забронировать номер на часы

Недостатки:

  • Все замечательно
Иконка администратора
Нина Кожина
Гостиничный бизнес
Цена-качество
Удобство
Техподдержка
Рекомендую
Оценка:
4.5
Опубликовано:
05.09.2023
Для отелей с почасовым размещением не только дефицит внешних каналов продаж, в 99% ОТА можно продать номер только на сутки... Остаются сарафан, постоянники и свой сайт, так еще столкнулись, что систему управления подобрать не просто: все пишут, что почасовка есть, а на деле оказывается, что либо в форме на сайте невозможно гостю забронировать почасовой тариф (а это у нас один из основных источников продаж), либо модули платные, с ручным вводом цены и никакого контроля админов - заселяй знакомых мимо кассы на часы сколько угодно...
Сомневались стоит ли переходить с привычной системы, но вдохновлись рекламным роликом Автопортье и решили попробовать, о чем не пожалели. Не знаю, как с другими объектами, но всем почасовым отелям рекомендую - закрывает большинство наших хотелок" так еще и выявили с ее помощью свои узкие места."

Преимущества:

  • Однозначно выделю систему Антивор (в почасовке у админа велик соблазн заселить знакомого мимо кассы на несколько часов, а с Автопортье админ знает, что попадется 100%)
  • Почасовая форма бронирования - у нас это один из основных каналов продаж, форма сама подскажет гостю, когда освободится номер, какие свободны сейчас, какие скидки он получит, если возьмет 3 часа вместо двух, по звонку админы иногда косячили, с формой стало сильно проще
  • Уведомления через телегу, очень удобно.
  • Ну и отдельная почасовая шахматка

Недостатки:

  • Система облачная - без доступа в интернет не работает, еще хотелось бы при установке номера на ремонт иметь возможность указать дату окончания ремонта

Напишите свой отзыв о AutoPortye 

Добавить поле
Добавить поле

Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальностих и даёте согласие на обработку персональных данных

starbubblemagnifiercross