VkSaas logo
Поиск сервиса

Изучите возможности сервиса AutoPortye  по отзывам пользователей, которые уже получили опыт при его использовании. Опираясь на отзывы о сервисе от реальных клиентов, вам будет гораздо проще понять, подходит вам эта программа или нет, узнать её плюсы и минусы, уровень техподдержки, удобство использования и как она поможет решить ваши задачи.

Истории людей, уже испытытавших возможности сервиса AutoPortye , дают полную картину о пользе его применения именно для вас.

Нина
Сфера услуг
 5.0/5.0
 5.0/5.0
 5.0/5.0
 4.0/5.0
Оценка: 4.8


Не первая система, уже несколько лет держим небольшую сеть гостиниц. Главной проблемой были любители «полевачить», а поймать их за руку непросто. Номинально заявлялась борьба с мошенниками и в двух предшественниках, но в Автопортье подошли комплексно, сначала я скептически отнеслась, даже после заверения от менеджера, что получим пол года бесплатного обслуживания, если удастся найти уязвимость, но недавно настроили и теперь жалею, что не сделала этого раньше.
Еще подкупает, что предоставляют тестовый период 2 месяца на полноценной ситеме, со всеми доступами, уже "пощупав" за что будешь платить принимаешь решение.

Как же удобно, когда форма бронирования предусматривает почасовку, встроена в систему и интегрирована с внешними каналами продаж, больше не нужно постоянно возиться с открытием/закрытием номеров, отводить отдельные номера для почасовки, а отдельные продавать на часы.|У нас разные объекты, достаточно продуманное переключение между гостиницами и настройка доступа, например не всегда хочется, что бы админ мог видеть шахматку другого объекта, но иногда они подменяют друг друга, а заводить каждый раз нового сотрудника не хочется, а в системе этот момент продуман
задержали интеграцию с суточно.ру, пришлось неделю работать в эстранете, от чего давно отвыкли
Алена Воробьева
Гостиничный бизнес, управляющая сетью отелей
 5.0/5.0
 5.0/5.0
 5.0/5.0
 5.0/5.0
Оценка: 5

Очень объемное решение удовлетворяющее самых требовательных клиентов. Для нас ребята из Автопортье реализовали специальную разработку за что мы им бесконечно благодарны, Сервис на высоте, облизывают каждого клиента!
Никогда не видела такую удобную внешнюю форму бронирований. С внедрением ее на наш сайт, даже постоянные гости стали предпочитать форму телефону, чем сильно разгрузили работу админов!|Не стоят на месте, постоянно новые внедрения и доработки по старой цене|По нашей просьбе внедрили ограничение по времени за сколько дней можно забронировать номер на часы
Все замечательно
Нина Кожина
Гостиничный бизнес
 5.0/5.0
 4.0/5.0
 4.0/5.0
 5.0/5.0
Оценка: 4.5

Для отелей с почасовым размещением не только дефицит внешних каналов продаж, в 99% ОТА можно продать номер только на сутки... Остаются сарафан, постоянники и свой сайт, так еще столкнулись, что систему управления подобрать не просто: все пишут, что почасовка есть, а на деле оказывается, что либо в форме на сайте невозможно гостю забронировать почасовой тариф (а это у нас один из основных источников продаж), либо модули платные, с ручным вводом цены и никакого контроля админов - заселяй знакомых мимо кассы на часы сколько угодно...
Сомневались стоит ли переходить с привычной системы, но вдохновлись рекламным роликом Автопортье и решили попробовать, о чем не пожалели. Не знаю, как с другими объектами, но всем почасовым отелям рекомендую - закрывает большинство наших "хотелок" так еще и выявили с ее помощью свои узкие места.
Однозначно выделю систему Антивор (в почасовке у админа велик соблазн заселить знакомого мимо кассы на несколько часов, а с Автопортье админ знает, что попадется 100%)|Почасовая форма бронирования - у нас это один из основных каналов продаж, форма сама подскажет гостю, когда освободится номер, какие свободны сейчас, какие скидки он получит, если возьмет 3 часа вместо двух, по звонку админы иногда косячили, с формой стало сильно проще|Уведомления через телегу, очень удобно.|Ну и отдельная почасовая шахматка
Система облачная - без доступа в интернет не работает, еще хотелось бы при установке номера на ремонт иметь возможность указать дату окончания ремонта

Напишите свой отзыв о AutoPortye 







Рекомендуем использовать

DIKIDI logo
DIKIDI - это онлайн-сервис для управления бизнесом в сфере услуг. Он предлагает инструменты онлайн-записи, управления расписанием, уведомлений клиентов, аналитики и маркетинга. Сервис позволяет сократить время на оформление записей, повысить эффективность работы и улучшить обслуживание клиентов. Базовый функционал бесплатен, а также доступны дополнительные тарифы и модули для расширения возможностей.
0
0
ZaleyCash logo
Сервис используется для пополнения баланса кабинетов рекламодателя в популярных социальных сетях и на медиаплощадках для запуска рекламных кампаний. Пользователь сервиса ZaleyCash экономит время на управление балансом и получает подробную статистику о всех пополнениях и расходах рекламного бюджета.
0
0
Контур.Стрим logo
Сервис используется для проведения вебинаров и онлайн-трансляций. Пользователю доступно администрирование мероприятий для любого количества посетителей и запуск трансляций с любого устройства. Работа с этим ресурсом способствует экономии времени на встречу с каждым участником.
0
0
yuboost logo
Сервис используется для управления рекламными кампаниями на Wildberries в автоматическом режиме. Пользователю доступно управление рекламными ставками и их анализ, применение готовых стратегий для работы с автокампаниями. Работа с этим сервисом способствует удержанию лидирующих позиций в поисковой выдаче и экономии рекламного бюджета на популярном маркетплейсе.
1
5
JetLend logo
Сервис JetLend является краудлендинговой платформой и используется для инвестиций физическими лицами и институциональными инвесторами в бизнес. Пользователю доступно получение высокой доходности и ликвидности. Работа с этим ресурсом способствует увеличению капитала и получению дополнительного дохода.
0
0
uCalc logo
Сервис uCals используется для создания калькуляторов и форм для моментального расчета стоимости товара или услуги на сайте. Пользователю доступно разработка калькуляторов для любого вида бизнеса и получение контактов потенциальных клиентов. Улучшение поведенческих показателей и удержание сайта на лидерских позициях в поисковых системах, за счет времени проведенное пользователем на сайте.
0
0
Creatium-logo
Сервис Сreatium используется для создания сайтов без привлечения программистов и дизайнеров. Пользователям доступно создание квизов, калькуляторов, каталогов товаров, маркетплейсов и посадочных страниц. Работа с платформой способствует узнаваемости бренда и увеличению количества заявок от клиентов.
0
0
Leadgenic logo
Leadgenic это сервис для создания форм, квизов, опросов, купонов, акционных баннеров и персонализированных виджетов. Использование платформы позволяет извлечь максимум из платной рекламы и естественного трафика для увеличения продаж и конверсий на собственном веб-ресурсе.
0
0
UTMSTAT logo
Сервис используется для проведения сквозной аналитики и анализа продаж. Пользователю доступна информационная панель на одном экране, в которой отражены ошибки в маркетинге и продажах. Работа с этим ресурсом способствует увеличению прибыли от рекламных кампании и количества сделок без привлечения дополнительного бюджета.
0
0
Labrika logo
Сервис Labrika используется для проверки (аудита) сайта на технические и СЕО-ошибки, а так же множество других факторов влияющих на ранжирование страниц веб-ресурса в поисковых системах, в том числе проверка позиций в ТОП Яндекс и Гугл. Пользователю доступно получение рекомендаций по продвижению веб-ресурса и отчетов по всем существующим ошибкам. Работа с этим ресурсом способствует продвижению сайта в поисковых системах без специальных знаний SEO и росту продаж.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcross