VkSaas logo
Поиск сервиса

Изучите возможности сервиса AutoPortye  по отзывам пользователей, которые уже получили опыт при его использовании. Опираясь на отзывы о сервисе от реальных клиентов, вам будет гораздо проще понять, подходит вам эта программа или нет, узнать её плюсы и минусы, уровень техподдержки, удобство использования и как она поможет решить ваши задачи.

Истории людей, уже испытытавших возможности сервиса AutoPortye , дают полную картину о пользе его применения именно для вас.

Нина
Сфера услуг
 5.0/5.0
 5.0/5.0
 5.0/5.0
 4.0/5.0
Оценка: 4.8


Не первая система, уже несколько лет держим небольшую сеть гостиниц. Главной проблемой были любители «полевачить», а поймать их за руку непросто. Номинально заявлялась борьба с мошенниками и в двух предшественниках, но в Автопортье подошли комплексно, сначала я скептически отнеслась, даже после заверения от менеджера, что получим пол года бесплатного обслуживания, если удастся найти уязвимость, но недавно настроили и теперь жалею, что не сделала этого раньше.
Еще подкупает, что предоставляют тестовый период 2 месяца на полноценной ситеме, со всеми доступами, уже "пощупав" за что будешь платить принимаешь решение.

Как же удобно, когда форма бронирования предусматривает почасовку, встроена в систему и интегрирована с внешними каналами продаж, больше не нужно постоянно возиться с открытием/закрытием номеров, отводить отдельные номера для почасовки, а отдельные продавать на часы.|У нас разные объекты, достаточно продуманное переключение между гостиницами и настройка доступа, например не всегда хочется, что бы админ мог видеть шахматку другого объекта, но иногда они подменяют друг друга, а заводить каждый раз нового сотрудника не хочется, а в системе этот момент продуман
задержали интеграцию с суточно.ру, пришлось неделю работать в эстранете, от чего давно отвыкли
Алена Воробьева
Гостиничный бизнес, управляющая сетью отелей
 5.0/5.0
 5.0/5.0
 5.0/5.0
 5.0/5.0
Оценка: 5

Очень объемное решение удовлетворяющее самых требовательных клиентов. Для нас ребята из Автопортье реализовали специальную разработку за что мы им бесконечно благодарны, Сервис на высоте, облизывают каждого клиента!
Никогда не видела такую удобную внешнюю форму бронирований. С внедрением ее на наш сайт, даже постоянные гости стали предпочитать форму телефону, чем сильно разгрузили работу админов!|Не стоят на месте, постоянно новые внедрения и доработки по старой цене|По нашей просьбе внедрили ограничение по времени за сколько дней можно забронировать номер на часы
Все замечательно
Нина Кожина
Гостиничный бизнес
 5.0/5.0
 4.0/5.0
 4.0/5.0
 5.0/5.0
Оценка: 4.5

Для отелей с почасовым размещением не только дефицит внешних каналов продаж, в 99% ОТА можно продать номер только на сутки... Остаются сарафан, постоянники и свой сайт, так еще столкнулись, что систему управления подобрать не просто: все пишут, что почасовка есть, а на деле оказывается, что либо в форме на сайте невозможно гостю забронировать почасовой тариф (а это у нас один из основных источников продаж), либо модули платные, с ручным вводом цены и никакого контроля админов - заселяй знакомых мимо кассы на часы сколько угодно...
Сомневались стоит ли переходить с привычной системы, но вдохновлись рекламным роликом Автопортье и решили попробовать, о чем не пожалели. Не знаю, как с другими объектами, но всем почасовым отелям рекомендую - закрывает большинство наших "хотелок" так еще и выявили с ее помощью свои узкие места.
Однозначно выделю систему Антивор (в почасовке у админа велик соблазн заселить знакомого мимо кассы на несколько часов, а с Автопортье админ знает, что попадется 100%)|Почасовая форма бронирования - у нас это один из основных каналов продаж, форма сама подскажет гостю, когда освободится номер, какие свободны сейчас, какие скидки он получит, если возьмет 3 часа вместо двух, по звонку админы иногда косячили, с формой стало сильно проще|Уведомления через телегу, очень удобно.|Ну и отдельная почасовая шахматка
Система облачная - без доступа в интернет не работает, еще хотелось бы при установке номера на ремонт иметь возможность указать дату окончания ремонта

Напишите свой отзыв о AutoPortye 







Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
1
5
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcross