VkSaas logo
Поиск сервиса
Система для управления отелем «AutoPortye» помогает автоматизировать бизнес-процессы, управлять отделами средства размещения в одном интерфейсе в режиме реального времени, оптимизировать и снизить расходы. Подходит для контроля каждого процесса, автоматического бронирования на собственных и сторонних сервисах.
Стоимость
от 2450 ₽/мес
Бесплатный тариф
Есть
Пробный период
2 месяца
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис AutoPortye 
AutoPortye официальный сайт
Видео о сервиссе

Модули системы АвтоПортье

У программы AutoPortye несколько инструментов для управления бизнес-процессами, которые идентичны по настройкам, но выполняют разные функции.

Модуль бронирования

Функция позволяет подключать онлайн-платформы для увеличения шансов бронирования. Информация о броне поступает автоматически и обновляется о наличии свободных номеров. Бронирование возможно: на час, ночь или сутки. Сервис дает возможность пользователям устанавливать модуль на собственный сайт или социальные сети, где гости увидят доступные номера и актуальные цены. При отсутствии необходимого номера система предлагает похожие варианты и рассчитает его стоимость.

Шахматка

Функция представлена в трех вариантах. Администратор и управляющий видит информацию в виде таблицы о бронировании на сутки, час или общий список заселений. Ответственный за процесс сотрудник получает уведомление о решении первоочередных задач. AutoPortye отражает информацию о текущем статусе номеров, подсвечивая их разными цветами, и автоматически рассчитывает стоимость заселения. Это позволяет предотвратить воровство и риск ошибок от человеческого фактора.

Тарифы

Модуль позволяет создать множество тарифов и гибкую систему их контроля. Все процессы происходят в режиме онлайн. Управляющий работает в системе ручным вводом, а администраторов наделяет определенными правами. Любой тариф настраивается в соответствии с решаемыми задачами.

Кассы

Модуль позволяет контролировать финансовые потоки отеля с подробной детализацией каждого платежа. Пользователь подключает необходимое количество касс и настраивает возможность инкассации только одному сотруднику.  Функция дает возможность контролировать дебетовые и кредитовые операции.

Автоматизация касс

Модуль экономит время сотрудников и автоматически рассчитывает стоимость. Администратор не вводит информацию руками. AutoPortye самостоятельно выводит информацию на терминал для оплаты и распечатает чек.

Штрихование

AutoPortye совместим с различными аппаратами штрихкодирования и автоматически создает уникальный код. Это снижает время на поиск товаров и снижает риск ошибок человеческим фактором.

Учет смен администраторов

Управляющий контролирует работу администраторов и увидит информацию об эффективности каждого из них. В модуле присутствует функция передачи смены, информация о сумме денежных средств в кассе и загрузке отеля за смену.

Учет смен горничных

Модуль отражает информацию о необходимости уборки в определённых номерах и скоординирует работу горничных. Это поднимает качество сервиса и эффективность уборок.

Система антивор

Функция позволяет предотвращать воровство сотрудников и контролирует заселение гостей без внесения информации в систему. Управляющий круглосуточно контролирует номерной фонд.

Развернуть
* Сервис AutoPortye  постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги AutoPortye  

Bitrix24 logo
Bitrix24 - это облачный сервис для управления бизнес-процессами, который объединяет в себе возможности для коммуникации, проектного управления, продаж, маркетинга, управления клиентской базой данных, CRM и многих других функций, необходимых для ведения бизнеса.
0
0
Kontur hotel logo
Контур.Отель - это облачный сервис, призванный помочь владельцам гостиниц, хостелов, гостевых домов, апартаментов и санаториев более эффективно управлять своим бизнесом. Он предоставляет простую в использовании систему управления, которая позволяет пользователям отслеживать номерной фонд, принимать бронирования с различных сайтов бронирования и предоставлять информацию о гостях в Министерство внутренних дел через Интерне, используя ЭДО.
0
0
edelweiss logo
Программный продукт ООО «Эделинк» для управления номерным фондом гостиниц, пансионатов, домов отдыха и других средств размещения. Характеризуется модульностью, многофункциональностью, настройкой под нужды перечисленных выше заведений. Имеет отключаемые и неотключаемые модули, необходимые для конкретных отелей.
0
0
CLOFFHotel logo
Система управлением отелем «CLOFFHotel» используется для аналитики эффективности работы средства размещения. Пользователям доступен контроль объектов размещения, управление бронированием и персоналом. С его помощью сотрудники эффективно взаимодействуют с клиентами и повышаются доходы отеля. CLOFFHotel является удобным и современным инструментом для автоматизации всех бизнес-процессов. Он содержит широкий функционал, который разделен на модули.
0
0
otelix logo
Программный комплекс для автоматизации бизнес-процессов при аренде недвижимости в краткосрочном периоде. Позволяет выбирать модули, доступные для всех, но необходимые конкретному экономическому субъекту, поэтому идеально подходит для сезонных объектов. Имеются как бесплатные, так и платные блоки, делающие продукт многофункциональным.
0
0

Отзывы о AutoPortye 

Нина
Сфера услуг
 5.0/5.0
 5.0/5.0
 5.0/5.0
 4.0/5.0
Оценка: 4.8


Не первая система, уже несколько лет держим небольшую сеть гостиниц. Главной проблемой были любители «полевачить», а поймать их за руку непросто. Номинально заявлялась борьба с мошенниками и в двух предшественниках, но в Автопортье подошли комплексно, сначала я скептически отнеслась, даже после заверения от менеджера, что получим пол года бесплатного обслуживания, если удастся найти уязвимость, но недавно настроили и теперь жалею, что не сделала этого раньше.
Еще подкупает, что предоставляют тестовый период 2 месяца на полноценной ситеме, со всеми доступами, уже "пощупав" за что будешь платить принимаешь решение.

Как же удобно, когда форма бронирования предусматривает почасовку, встроена в систему и интегрирована с внешними каналами продаж, больше не нужно постоянно возиться с открытием/закрытием номеров, отводить отдельные номера для почасовки, а отдельные продавать на часы.|У нас разные объекты, достаточно продуманное переключение между гостиницами и настройка доступа, например не всегда хочется, что бы админ мог видеть шахматку другого объекта, но иногда они подменяют друг друга, а заводить каждый раз нового сотрудника не хочется, а в системе этот момент продуман
задержали интеграцию с суточно.ру, пришлось неделю работать в эстранете, от чего давно отвыкли
Алена Воробьева
Гостиничный бизнес, управляющая сетью отелей
 5.0/5.0
 5.0/5.0
 5.0/5.0
 5.0/5.0
Оценка: 5

Очень объемное решение удовлетворяющее самых требовательных клиентов. Для нас ребята из Автопортье реализовали специальную разработку за что мы им бесконечно благодарны, Сервис на высоте, облизывают каждого клиента!
Никогда не видела такую удобную внешнюю форму бронирований. С внедрением ее на наш сайт, даже постоянные гости стали предпочитать форму телефону, чем сильно разгрузили работу админов!|Не стоят на месте, постоянно новые внедрения и доработки по старой цене|По нашей просьбе внедрили ограничение по времени за сколько дней можно забронировать номер на часы
Все замечательно
Нина Кожина
Гостиничный бизнес
 5.0/5.0
 4.0/5.0
 4.0/5.0
 5.0/5.0
Оценка: 4.5

Для отелей с почасовым размещением не только дефицит внешних каналов продаж, в 99% ОТА можно продать номер только на сутки... Остаются сарафан, постоянники и свой сайт, так еще столкнулись, что систему управления подобрать не просто: все пишут, что почасовка есть, а на деле оказывается, что либо в форме на сайте невозможно гостю забронировать почасовой тариф (а это у нас один из основных источников продаж), либо модули платные, с ручным вводом цены и никакого контроля админов - заселяй знакомых мимо кассы на часы сколько угодно...
Сомневались стоит ли переходить с привычной системы, но вдохновлись рекламным роликом Автопортье и решили попробовать, о чем не пожалели. Не знаю, как с другими объектами, но всем почасовым отелям рекомендую - закрывает большинство наших "хотелок" так еще и выявили с ее помощью свои узкие места.
Однозначно выделю систему Антивор (в почасовке у админа велик соблазн заселить знакомого мимо кассы на несколько часов, а с Автопортье админ знает, что попадется 100%)|Почасовая форма бронирования - у нас это один из основных каналов продаж, форма сама подскажет гостю, когда освободится номер, какие свободны сейчас, какие скидки он получит, если возьмет 3 часа вместо двух, по звонку админы иногда косячили, с формой стало сильно проще|Уведомления через телегу, очень удобно.|Ну и отдельная почасовая шахматка
Система облачная - без доступа в интернет не работает, еще хотелось бы при установке номера на ремонт иметь возможность указать дату окончания ремонта

Напишите отзыв о AutoPortye 







Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle