Настройка Calltouch на стороне клиента осуществляется путём установки кода сервиса на свой сайт самостоятельно или при помощи специалиста технической поддержки. Остальные настройки ведутся в личном кабинете.
На сервисе коллтач.ру опубликованы справочные материалы по всем продуктам для самостоятельного изучения и настройке.
Дополнительные маркетинговые сервисы и программы для повышения эффективности маркетинга:
Сервисы от Calltouch можно использовать как все вместе так и по отдельности. За подробностями нужно обратиться на горячую линию.
Сквозная аналитика от Calltouch имеет ряд расширенных интеграций для получения всех возможных данных о посетителях сайта и звонках в компанию. Данные стекаются в единую систему из:
Если доступных интеграций нет в списке, то для её создания у Calltouch существоет открытый API с помощью которого можно настроить любое взаимодействие или использовать сервис интегратор Albato.