VkSaas logo
Поиск сервиса

Онлайн чаты

Онлайн чат для сайта - это сервис, который позволяет посетителям сайта общаться в режиме реального времени с представителями компании или другими пользователями сайта.

Принцип работы такого сервиса заключается в том, что на сайте размещается специальный чат-бот или окно чата, которое позволяет пользователям задавать вопросы, оставлять сообщения или просто общаться. Обычно в чате работает менеджер поддержки, который отвечает на вопросы пользователей и помогает им решить проблемы.

Онлайн чаты могут использоваться для общения с клиентами, консультаций, продаж, технической поддержки и других целей. Они удобны для посетителей сайта, так как позволяют получать ответы на свои вопросы быстрее, чем через электронную почту или телефон.

Особенности таких сервисов могут включать в себя настройку автоматических ответов на распространенные вопросы, возможность сохранения истории переписки, интеграцию с CRM-системами, аналитику использования и т.д. Онлайн чаты могут быть полезны для любых компаний, которые имеют сайт и желают улучшить связь с клиентами или пользователями сайта.

На этой странице вы найдете все сервисы "Онлайн чат для сайта" подробное описание и возможности всех сервисов онлайн-чатов.

Сервисы позволяют легко добавить чат на ваш сайт и общаться с посетителями в режиме реального времени. Разработчики предлагают различные опции и настройки, которые помогут настроить чат и адаптировать его под ваш бизнес.

Показать описание
Envybox logo
Envybox - это онлайн-сервис, который помогает повысить конверсию сайта с помощью различных виджетов. Энвибокс будет полезен для любых компаний, которые имеют сайт и хотят увеличить количество заявок, продаж или подписчиков. Каждый виджет имеет свою функциональность и уникальный способ помощи сайтам в улучшении их конверсии.
0
0
Roistat logo
Roistat - это маркетинговая платформа, которая предлагает сквозную аналитику и ряд инструментов для помощи бизнесам привлекать больше трафика, увеличивать конверсию, повышать продажи и улучшать лояльность клиентов. Ройстат предоставляет 21 инструмент для маркетинговой аналитики, роста трафика, лидов, запросов и продаж, чтобы помочь компаниям сократить нецелевые расходы и привлекать клиентов по более низкой цене.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
Prodamus logo
PRODAMUS - это онлайн сервис для автоматизации интернет-бизнеса, предлагающий ряд инструментов и решений повышающих эффективности его работы. Сервис включает в себя различные функции, направленные на оптимизацию общения с клиентами, автоматизацию процессов продаж и интеграцию с платежными системами.
1
4.5
CLOFFHotel logo
Система управлением отелем «CLOFFHotel» используется для аналитики эффективности работы средства размещения. Пользователям доступен контроль объектов размещения, управление бронированием и персоналом. С его помощью сотрудники эффективно взаимодействуют с клиентами и повышаются доходы отеля. CLOFFHotel является удобным и современным инструментом для автоматизации всех бизнес-процессов. Он содержит широкий функционал, который разделен на модули.
0
0
Webim logo
Сервис Webim предназначен для проведения операторами онлайн-консультаций с клиентами. Платформа подходит для сотрудничества с компаниями любой величины и работающих в разных сферах. Благодаря Webim пользователи больше не потеряют заявки и в любое время увидят на каком этапе находится решение проблемы. Работать в программе могут как сотрудники контактного центра, так и службы поддержки.
0
0
Umnico_logo
UMNICO - омниокальная система, используется для управления диалогами с клиентами. Облачный сервис подходит компаниям и предпринимателям, работающих в сфере торговли и предоставления услуг. Работа с ресурсом позволяет обрабатывать большое количество обращений от покупателей из разных источников при незначительных трудовых и временных затратах.
0
0
SMSprofi logo
SMSProfi - это сервис SMS-рассылки, который предлагает разнообразные решения для обмена сообщениями, позволяющие компаниям эффективно общаться со своими клиентами. Сервис предлагает ряд функциональных возможностей, включая рассылку в Viber, отправку сообщений в VK и OK, SMS-сообщения, голосовая рассылка, онлайн-чат для сайта и каскадная рассылку.
0
0
Providesupport logo
Providesupport.com - это сервис онлайн-чата, который позволяет бизнесам взаимодействовать со своими посетителями в режиме реального времени. С его помощью вы можете общаться с клиентами напрямую на своем сайте, предлагая помощь, отвечая на вопросы и решая проблемы касательно предлагаемой услуги или продукта.
0
0
LPTracker logo
LPTracker - это интегрированная система для анализа и управления продажами, которая предоставляет комплексное решение для оптимизации работы вашего бизнеса. Система включает в себя 10 различных сервисов, которые могут работать как все вместе, так и независимо друг от друга.
0
0
CoMagic сквозная аналитика
Платформа CoMagic обеспечивает полный аналитический контроль обращений и заявок отдела продаж компании. Система работает в облаке и доступна с любого компьютера без установки дополнительного программного обеспечения. Поддержка командной работы позволяет распределять роли сотрудников в общей системе.
0
0
cleversite-logo
CleverSite — это инструмент для улучшения конверсии сайта за счет интерактивной коммуникации с пользователями и повышения их вовлеченности. Сервис представляет собой виджет онлайн-консультанта с функциями чата и обратного звонка. Ключевые возможности CleverSite позволяют проанализировать посещаемость сайта, увеличить объем продаж и привлечь новых клиентов.
0
0
Chat2Desk logo
Chat2Desk - это универсальный агрегатор мессенджеров, предназначенный для оптимизации общения с клиентами и поддержки предприятий. Он служит в качестве централизованной платформы, объединяющей различные каналы обмена сообщениями, такие как WhatsApp Business API, Telegram, и онлайн-чат. Эта услуга призвана помочь предприятиям эффективно управлять продажами и операциями поддержки на различных платформах обмена сообщениями.
0
0
Calltouch- Logo
Calltouch это комплекс сервисов для повышения эффективности рекламы в едином личном кабинете. Контроль расходов и управление происходит за счет глубокой интеграции всех систем в единое пространство. Точность данных достигает 96%. За счет сквозной аналитики и выявления наиболее выгодных источников рекламы компания оптимизирует расход рекламного бюджета.
0
0
Callibri logo
Calibri.ru это комплекс сервисов для повышения эффективности маркетинга, понимания отдачи источников рекламы, повышения конверсии и сбора заявок с сайта. Маркетинговые инструменты Калибри можно приобретать и использовать по отдельности или для большей эффективности –все вместе.
1
1
Cackle logo
Cackle – это платформа, которая предоставляет пользователям виджеты для расширения функционала сайта. Облачные сервисы включают в себя проведение опросов, написание отзывов и комментариев, работу онлайн-консультанта. Деятельность направлена на увеличение конверсии и скорость работы интернет-магазина.
0
0

Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcross