Основные возможности
Сервис включает:
- ведение CRM;
- шахматку для записи с цветным выделением статусов номеров с возможностью резервирования на сутки или на определенное время с использованием фильтров по этажу, корпусу или категории;
- наличие доступных мест на дату;
- карточку бронирования, включая групповое;
- ресепшн с просмотром списка гостей и их фильтрацией;
- модуль резервирования в онлайн-режиме;
- разработка сайта для гостиницы;
- просмотр состояния комнаты и автоформирование заданий для уборщиц;
- бронирование из большого количества каналов с автообновлением наличия комнат на других площадках;
- шаблоны документов;
- обмен данными с приложениями, передающими сведения о зарегистрированных гостях в органы МВД;
- складской учет;
- аналитику при использовании модулей управленческой и финансовой отчетности.
Интеграция
FRONTDESK24 интегрирован с большим количеством разных сервисов, в частности, с IIKO, социальной сетью ВК, конструкторами сайтов, CMS, AmoCRM, 1С. Предусмотрен контроль с помощью Мосбезопасности, Контура, Госуслуг, СБИС и других сервисов. Оплата через Сбер, PayKeeper и иные системы.
Плюсы и минусы
В системе используется шифрование с помощью SSL, присутствует разграничение прав доступа. Техподдержка всегда присутствует на связи посредством электронной почты, по телефону. При необходимости помогают с внедрением модуля бронирования на сайт гостиницы. Из минусов — высокая цена функционала и отсутствие приложений для смартфонов, не предусмотрены push-уведомления при регистрации новых клиентов.