Платформа также включает в себя интернет-магазин, интегрированный с приложением для мобильных устройств. Коммерческие фирмы могут использовать систему бонусных баллов и механики обеспечения лояльности, чтобы побудить клиентов совершать у них повторные покупки. Например, компании могут применять уровневые начисления баллов, поздравительные письма с днем рождения, геооповещения, целевые информационные рассылки и другие механизмы программы поощрения постоянных клиентов для увеличения повторных продаж.
Кроме того, GetMeBack включает реферальную программу, которая позволяет клиентам рекомендовать бизнес своим друзьям и получать бонусные баллы за приглашение к участию в программе лояльности новых пользователей. Платформа также собирает и обрабатывает отзывы, которые предприятия могут применять для улучшения качества своих услуг и привлечения клиентов.
GetMeBack предлагает бесплатную push-рассылку, при помощи которой компании могут информировать клиентов об акциях, специальных спецпредложениях и новинках в компании. Платформа также поддерживает возможность онлайн-заказа и доставки, что позволяет предприятиям создать у своих клиентов привычку совершать покупки в несколько кликов.
GetMeBack поставляется с функциями анализа и CRM, которые компании могут использовать для анализа финансового состояния, поведения клиентов и эффективности работы персонала. Интегрированная CRM-система предоставляет подробные отчеты от данных о среднем чеке до RFM-анализа.
В целом, GetMeBack - это универсальная платформа для программ лояльности, которую предприятия любого размера могут использовать для повышения роста продаж и удержания клиентов. Она идеально подходит для компаний, которые хотят вознаградить клиентов за их лояльность, увеличить повторные продажи и сократить расходы на рекламу. Предприятия могут бесплатно попробовать GetMeBack в течение 14 дней, чтобы протестировать его возможности и определить, подходит ли он для их нужд.
Платформа также включает в себя интернет-магазин, интегрированный с приложением для мобильных устройств. Коммерческие фирмы могут использовать систему бонусных баллов и механики обеспечения лояльности, чтобы побудить клиентов совершать у них повторные покупки. Например, компании могут применять уровневые начисления баллов, поздравительные письма с днем рождения, геооповещения, целевые информационные рассылки и другие механизмы программы поощрения постоянных клиентов для увеличения повторных продаж.
Кроме того, GetMeBack включает реферальную программу, которая позволяет клиентам рекомендовать бизнес своим друзьям и получать бонусные баллы за приглашение к участию в программе лояльности новых пользователей. Платформа также собирает и обрабатывает отзывы, которые предприятия могут применять для улучшения качества своих услуг и привлечения клиентов.
GetMeBack предлагает бесплатную push-рассылку, при помощи которой компании могут информировать клиентов об акциях, специальных спецпредложениях и новинках в компании. Платформа также поддерживает возможность онлайн-заказа и доставки, что позволяет предприятиям создать у своих клиентов привычку совершать покупки в несколько кликов.
GetMeBack поставляется с функциями анализа и CRM, которые компании могут использовать для анализа финансового состояния, поведения клиентов и эффективности работы персонала. Интегрированная CRM-система предоставляет подробные отчеты от данных о среднем чеке до RFM-анализа.
В целом, GetMeBack - это универсальная платформа для программ лояльности, которую предприятия любого размера могут использовать для повышения роста продаж и удержания клиентов. Она идеально подходит для компаний, которые хотят вознаградить клиентов за их лояльность, увеличить повторные продажи и сократить расходы на рекламу. Предприятия могут бесплатно попробовать GetMeBack в течение 14 дней, чтобы протестировать его возможности и определить, подходит ли он для их нужд.