VkSaas logo
Поиск сервиса

Клиенты

Сервисы, которые могут повысить клиентский опыт, включают:

  1. Чат-боты для онлайн-поддержки - помогают быстро и эффективно решать вопросы клиентов.
  2. Интерфейсы для онлайн-покупок - упрощают и ускоряют процесс покупки.
  3. CRM-системы (системы управления отношениями с клиентами) - помогают анализировать и улучшать взаимоотношения с клиентами.
  4. Аналитические инструменты - позволяют оценивать эффективность интерфейса и предложений по улучшению.
  5. Сервисы управления обратной связью - позволяют получать отзывы и предложения от клиентов.

Повышение качества обслуживания - это ключевой элемент успешного бизнеса. Онлайн-сервисы предлагают новые возможности для повышения удовлетворенности клиентов и улучшения эффективности обслуживания.

С их помощью вы можете улучшить коммуникацию с клиентами, упростить процесс покупок, предоставить персонализированное обслуживание и отслеживать эффективность своих действий.

Показать описание
СoreАpp logo
СoreАpp – платформа для проведения продающих вебинаров, запуска онлайн-курсов и школ. Оснащена функцией моделирования уроков с подключением от 40 инструментов и геймификацей. Программа считается технологическим прорывом в сфере онлайн-образования. Тарифная сетка позволяет нарастить опыт от индивидуального преподавателя до независимого образовательного портала.
0
0
FRONTDESK24 logo
Облачная CRM-система, автоматизирующая бизнес-процессы в гостиницах. Предназначена для резервирования комнат в авторежиме, ослеживания заселения, контроля проведения оплаты, анализа работы всех сервисов. Предусмотрена работа в онлайн-режиме, поэтому для доступа требуется интернет- подключение.
0
0
Lite-PMS logo
Легкая система управления недвижимостью, предназначенной для сдачи в аренду на короткий временной промежуток. С ее помощью создают модули бронирования для официальных страниц заведений, осуществляют их загрузку в режиме онлайн на шахматку, оплачивают бронь без переплаты за счет отсутствия посредников и различных комиссий, ведут клиентскую базу (CRM). Работа с сервисом увеличивает продаваемость номеров с мгновенным обновлением их доступности.
0
0
Web-Booking logo
Программа предоставляет услуги по автоматическому интернет-бронированию номеров. Используя Web-Booking, предприниматели повышают эффективность продаж гостиницы в онлайн-сфере. Клиенты видят актуальную информацию о количестве свободных мест и оставляют бронь, которая автоматически подгружается в систему.
0
0
Shelter logo
Shelter автоматизирует процесс управления гостиницами, отелями, хостелами, санаториями. В программе есть множество функций: действия с бронированием гостей, со счетами клиентов, заселением и выселением из номеров, управление безопасностью. Система интегрирована с 40 площадками России и мира, которые предоставляют услуги бронирования.
0
0
Webim logo
Сервис Webim предназначен для проведения операторами онлайн-консультаций с клиентами. Платформа подходит для сотрудничества с компаниями любой величины и работающих в разных сферах. Благодаря Webim пользователи больше не потеряют заявки и в любое время увидят на каком этапе находится решение проблемы. Работать в программе могут как сотрудники контактного центра, так и службы поддержки.
0
0
2meetup logo
Инструмент необходим для записи клиентов в режиме онлайн и учета встреч или контактов. Благодаря платформе, вам не придется отправлять напоминания о встрече, ведь 2meetup сделает это автоматически. Сервис подходит тем, кто часто встречается с клиентами: коучи, психологи, мастера бьюти-индустрии, репетиторы, частные клиники и другое.
0
0
i2CRM logo
i2CRM интегрирует социальные сети и мессенджеры с системами CRM. Это позволяет быстро отвечать на сообщения и комментарии клиентов, ведь они собираются в одну информационную базу. На платформе пользователи легко настраивают продажи через платформы и контролируют результат.
0
0
WS.Гостиница logo
WS.Гостиница – это программа автоматизации рабочего процесса гостиничного бизнеса с возможностью адаптации под требования отельера. Сервис позволяет управлять номерным фондом и работать с финансами в единой системе. Компания-разработчик предлагает пробный период без абонентской платы в течение 15 дней и без платы за техподдержку в течение первого года обслуживания.
0
0
Satisfy Travel logo
Сервис Сатисфай Трэвел – это универсальный инструмент, выполняющий сразу несколько задач отельера. Satisfy Travel заменяет ряд систем автоматизации бизнеса, таких как таск-менеджер или чат бот. В отличие от многих конкурентов в сфере digital-управления, этот сервис позволяет общаться с клиентами в режиме онлайн.
0
0
BookingLite logo
Сервис для автоматизации гостиничного бизнеса BookingLite подходит владельцам отелей, гостиниц, хостелов и апартаментов. Сервис позиционирует себя как один из самых финансово доступных на российском рынке, при этом на сайте приводятся все действующие тарифы, подробные инструкции для каждого из разделов сервиса, и прочая исчерпывающая информация для потенциальных клиентов.
0
0
Portie24 logo
Система управления гостиничным бизнесом Portie24 предлагает полную автоматизацию всех процессов, необходимых для управления небольшим отелем. Сервис успешно решает задачи, связанные с бронированием номеров и заселением гостей. Portie24 экономит время на создание договоров, прием оплаты заказов и отображение всей картины занятости отеля.
0
0
PMS Cloud logo
Облачная система автоматизации бизнес-процессов в гостинице или отеле PMS Cloud не требует установки дополнительного оборудования и синхронизируется со всеми популярными порталами для онлайн-бронирования. Удобный и доступный сервис позволяет эффективно собирать заказы на номера и управлять отелем без лишней нагрузки на сотрудников.
0
0
TravelLine logo
Единая платформа для онлайн-продаж и управления гостиничным бизнесом «TRAVELLINE» предлагает набор готовых инструментов для увеличения бронирования, узнаваемости бренда и повышения дохода. Подходит для автоматизации процессов внутри средств размещения и грамотного управления ими. Для каждого вида объектов размещения разработаны уникальные решения. Они разбиты на основные блоки.
0
0
CLOFFHotel logo
Система управлением отелем «CLOFFHotel» используется для аналитики эффективности работы средства размещения. Пользователям доступен контроль объектов размещения, управление бронированием и персоналом. С его помощью сотрудники эффективно взаимодействуют с клиентами и повышаются доходы отеля. CLOFFHotel является удобным и современным инструментом для автоматизации всех бизнес-процессов. Он содержит широкий функционал, который разделен на модули.
0
0
This is a block of text. Double-click this text to edit it.
starbubblecross