Схема работы
Mailo Post функционирует с целью обеспечить лояльность клиентов, увеличения узнаваемости бренда и повышения продаж. Все этапы работы с сервисом строятся, основываясь на главной цели.
Этапы работы на платформе:
- Конструктор писем позволяет пользователю самостоятельно, без приглашения дизайнера и верстальщика, создавать макеты в редакторе Drag-n Drop, или выбирать из готовой коллекции шаблонов. Процесс сводится к трем действиям: создание структуры, выбор места блоков и заполнение контентом. Сервис покажет, как уведомление будет выглядеть в разных почтовых клиентах, чтобы вы смогли подобрать наиболее выгодное оформление.
- Разделение аудитории по сегментам необходимо для более корректной настройки таргетированной рекламы. В сервисе есть 80 параметров, по которым проходит сегментация, например по тегам, по активности, по интересам и т.д.
- Персонализация писем поможет дружелюбно настроить аудиторию Обращение по имени и подарок в виде промокода или бонусов повысят лояльность. А напоминание о товарах, которые лежат в корзине, сподвигнут к покупкам.
- Актуализация электронных адресов избавит от ошибочных или недействующих E-mail. Это сократит расходы на рассылки. Для валидации необходимо загрузить базу данных на сайт Майло, запустить верификацию и прочитать отчет. Останется только вычеркнуть недостоверные адреса из рассылки.
- После распространения извещений, проходит аналитика. Система автоматически составляет отчет, в котором представлено 20 метрик для оценки. Здесь будет информация об открытиях письма, переходах, отписках, кликах. Так же программа предложит новые варианты сегментирования аудитории.
Дополнительные возможности
Программа имеет несколько дополнительных опций, которые можно подключить в личном кабинете.
Автоматические рассылки
Триггерные уведомления помогают повысить продажи и узнаваемость вашей продукции среди потенциальных покупателей. Оповещения приходят с регулярностью, которую можно настроить самостоятельно. Такие рассылки помогут не тратить время на настройку, поздравлять клиентов с праздниками, напоминать о товарах, повышать охваты.
Письма других компаний
Сервис собирает рассылки конкурентов, чтобы вы смогли найти что-то интересное и новое для своего контента. Выбрать можно информацию по любой категории товаров или услуг и отфильтровать по своему усмотрению. Такая корреспонденция поможет создать коллекцию для вдохновения, чтобы не искать референсы по всему интернету.
Уведомления о заказах
Транзакционные уведомления помогут клиентам быть в курсе движений купленного товара, проходить опросы и авторизацию на сайте. Менеджер в личном кабинете следит за информацией о доставленных и недоставленных письмах, что поможет скорректировать адреса рассылок в будущем.