В созданном личном кабинете возможно получение финансовых отчётов для бухгалтерии, пополнение лицевого счёта на необходимую сумму, просмотр накопленной статистики и другие доступные возможности.
Так же это подключение и отключение дополнительных данных, настройка и изменение версии используемого продукта. Для доступа в кабинет клиент получает карточку с персональными данными после заключения договора с компанией Манго Телеком.
Возможности представленного сервиса, предлагаемые клиентам:
Компания предлагает выполнить подключение неограниченного количества необходимых контактов, а также позволяет присвоить каждому телефону положенный внутренний номер. При этом обеспечивается подключение доступа в интернет. Внутренние звонки являются бесплатными, а остальные совершаются по вполне приемлемой стоимости.
Mango Office интегрируется с ПланФикс, Яндекс.Метрики, МойСклад, Битрикс24 и другими действующими порталами. Так у Манго офис существует открытое API с помощью которого можно реализовать любые сценарии связи внутри компании.
Виртуальная АТС Mango Office позволяет выполнять анализ статистики по принятым и совершенным вызовам. Накопленной информацией можно воспользоваться в личном кабинете в разделах под названием «История вызовов» и «Мониторинг». Данные предоставляются пользователям в файловом и графическом виде.