Maxma также предоставляет инструменты для сегментации базы клиентов. С помощью нескольких кликов пользователь может создать сегмент на основе сотен критериев отбора или поведения клиента. Это помогает ритейлерам сделать более персонализированные рассылки и предложения, которые наиболее подходят для каждого клиента.
Кроме того, Maxma предоставляет инструменты для создания промокодов, акций и отказаться от бумажных анкет, а также автоматические рассылки через SMS, E-mail, Viber и Push. Виртуальные карты Wallet позволяют отображать баланс и бесплатно отправлять push-сообщения на устройства своих клиентов.
Maxma предлагает готовые интеграции с кассовыми системами, интернет-магазинами и CRM-системами. Это позволяет компаниям быстро и легко интегрировать платформу лояльности в свою существующую инфраструктуру, без необходимости тратить время и ресурсы на разработку собственного программного обеспечения.
С помощью готовых интеграций, компании могут автоматически начислять бонусы клиентам за каждую покупку или за выполнение других заданных действий. Кроме того, платформа лояльности может получать данные о покупках и других действиях клиентов из кассовых систем или интернет-магазинов, что позволяет более точно анализировать поведение клиентов и делать более целевые предложения.
Готовые интеграции также позволяют компаниям быстро запустить программу лояльности и начать работу с клиентами. Все это делает Maxma удобным и эффективным решением для компаний, которые хотят улучшить свою программу лояльности и увеличить продажи, используя современные технологии и готовые интеграции.