Зарегистрированным пользователям Маяк предоставляется личный кабинет сервиса. Инструменты рабочей панели разбиты на три основных блока.
Сводка – Изучение статистики собственного магазина в сводке даёт понимание того как происходит поиск товаров покупателями на маркетплейсе, сколько было просмотров карточек, на каких позициях они показываются и по каким запросам.
Расчет поставок – Сервис Маяк позволяет сделать расчет поставок в зависимости от спроса и динамики продаж. Предприниматель может знать заранее когда допоставить товар на склад, а на что сделать скидку чтобы избежать простоев.
География заказов – отчет для расчета поставок на склады маркетплейсов. Маяк может показать с какого региона России или страны СНГ совершаются заказы и исходя из этой информации, поставлять товары.
Товарная аналитика – этот отчет показывает статистику по всем карточкам товаров заведенных на маркетплейс. Продажи за день, неделю, месяц или произвольный промежуток времени.
Система аналитики для маркетплейсов Маяк предоставляет возможности внешней аналитики в которую входит несколько понятий.
Аналитика категорий – показывает всю номенклатуру маркетплейса и статистику по товарам. Количество продаж, остатки, выручка, упущенная выгода, цену и другие значимые данные.
Аналитика брендов – аналитические данные по всем брендам имеющихся на маркетплейсе.
Поисковые запросы – помогает определить по каким ключевым словам люди в рамках магазина находят те или иные товары. Отчёт будет полезен кто только собирается начать торговать на маркетплейсах или ищет новые ниши.
Расширение запросов – позволяет проанализировать карточку и подобрать ключевые запросы по которым на страницах маркетплейса показываются похожие товары.
Мониторинг категорий – отслеживание позиций товара при показе всех товаров в категории.
Мониторинг запросов – отчет показывает как меняется позиция карточки товар в поисковой выдачи маркетплейса по ключевому слову или фразе.
Маяк позволяет делать аналитику маркетплейсов не только внутри самого сервиса, но и за его пределами, то есть непосредственно на страницах самих магазинов Вайлдберриз и Озон. Для это понадобится скачать и установить плагин для браузера.
С помощью расширения, разработчики программы предоставили пользователям системы возможность изучать статистику и проводить аналитику прямо в карточке товара. Видеть на страницах маркетплейса все данные о товаре и анализировать их.