Все инструменты в одном окне
Moo.Team объединяет данные о команде и проектах, визуализируя их в простом и понятном виде. В одном окне руководитель и его сотрудники получают все необходимые инструменты:
- Команда. Карточки сотрудников с разбивкой по должности. Отображает статус, нагрузку, позволяет настраивать права.
- Проекты. Вкладка отображает проекты со списком услуг, ответственными сотрудниками, задачами и услугами. Есть интеграция с Яндекс и Гугл.
- Задача. Сводит все поставленные команде задачи, отображая ответственного исполнителя, тайминг, детализацию затрат.
- Клиенты. Система сводит информацию по клиентским базам, хранит реквизиты, выставляет счета, отслеживает платежи. Есть модуль для совместной работы с клиентом.
- База данных. Здесь можно хранить корпоративные регламенты, инструкции для новичков, полезные материалы для повышения квалификации персонала.
- Календарь. Позволяет настраивать напоминания о событиях, отмечать больничные и отпуска.
Модуль заработной платы
В сервисе Moo.Team удобно контролировать эффективность команды, отслеживая временные затраты каждого сотрудника для выполнения поставленных задач. Рабочие часы синхронизируются с производственным календарем. В модуле удобно учитывать премии, а также при необходимости производить вычеты.
Важно, что для сотрудников вся система прозрачна, этоо мотивирует их справляться со сложными задачами и проявлять активность для получения бонусов, например, обучать новичков или курировать проекты.