VkSaas logo
Поиск сервиса
Сервис "Мой склад" - это облачная платформа для управления складом и учета товаров, которая предназначена для предприятий различных отраслей. Он позволяет автоматизировать управление складом и снизить вероятность ошибок в учете товаров, а также улучшить управление процессами доставки и продаж.
Стоимость
450 ք/мес
Бесплатный тариф
Есть
Пробный период
14 дней
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Мойсклад личный кабинет
Видео о сервиссе

Преимущества Мойсклад

Принцип работы товароучетной программы "Мой склад" заключается в автоматизации бизнес-процессов в управлении складом и учета товаров. Пользователь может добавлять товары на склад, устанавливать параметры товара (название, стоимость, количество, свойства товаров, изображения), а также отслеживать движение товаров на складе и вести учет прихода и расхода товаров.

Кассовая программа

С помощью кассы "МойСклад" можно принимать оплату наличными, банковскими картами, а также с помощью электронных платежных систем. Все данные о продажах автоматически синхронизируются с облачной платформой "Мой склад", что позволяет автоматизировать процесс учета продаж и своевременно получать данные о продажах и остатках товаров на складе.

Программа касса "МойСклад" обеспечивает соблюдение законодательных требований к фискальной отчетности, в том числе возможность формирования чеков и отчетов, работа с маркировкой и подакцизными товарами, а также передачи данных в налоговые органы.

CRM Мой склад

Одна из основных особенностей "Мой склад" - это наличие некоторых элементов CRM. С помощью программы можно управлять заказами и продажами, обрабатывать входящие звонки, отправлять письма клиентам, формировать отчеты по продажам и клиентам и т.д.

Кроме того, онлайн программа "Мой склад" имеет ряд дополнительных возможностей, таких как:

  • Интеграция с онлайн-магазинами (Opencart, 1С, WooCommerce, Ozon, Wildberries) и платежными системами и маркетплейсами;
  • Приложения для мобильных устройств и кассовая программа для Windows;
  • Возможность работы с несколькими складами;
  • Формирование отчетов по различным критериям (продажи, клиенты, товары и т.д.);
  • Подключение IP телефонии и сервисов СМС рассылки;
  • Наличие API для интеграции с другими программными продуктами.

Настройка Мойсклад может осуществляться пользователем самостоятельно или при помощи стороннего специалиста. В разделе "обучение" описаны все моменты по работе с товароучетной программой, поэтому внедрение происходит максимально быство. В том числе, техподдержка от разработчиков помогает оперативно решить возникающие трудности в максимально короткие сроки.

Сервис "Мой склад" может быть полезен для различных организаций, которые занимаются продажей и хранением товаров, включая интернет-магазины, розничные магазины, производственные компании и т.д.

Развернуть
* Сервис МойСклад постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги МойСклад 

Salebot_logo
Salebot.pro - это платформа для создания и управления чат-ботами, которая позволяет автоматизировать коммуникации с клиентами в мессенджерах и на сайтах. Сервис предлагает широкий функционал, позволяющий бизнесам ускорить обработку запросов, улучшить качество обслуживания и увеличить конверсию.
Подробнее
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
Подробнее
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
Подробнее
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
Подробнее
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
Подробнее
1
5

Отзывы о МойСклад

Напишите отзыв о МойСклад







starbubblerocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle