Принцип работы товароучетной программы "Мой склад" заключается в автоматизации бизнес-процессов в управлении складом и учета товаров. Пользователь может добавлять товары на склад, устанавливать параметры товара (название, стоимость, количество, свойства товаров, изображения), а также отслеживать движение товаров на складе и вести учет прихода и расхода товаров.
С помощью кассы "МойСклад" можно принимать оплату наличными, банковскими картами, а также с помощью электронных платежных систем. Все данные о продажах автоматически синхронизируются с облачной платформой "Мой склад", что позволяет автоматизировать процесс учета продаж и своевременно получать данные о продажах и остатках товаров на складе.
Программа касса "МойСклад" обеспечивает соблюдение законодательных требований к фискальной отчетности, в том числе возможность формирования чеков и отчетов, работа с маркировкой и подакцизными товарами, а также передачи данных в налоговые органы.
Одна из основных особенностей "Мой склад" - это наличие некоторых элементов CRM. С помощью программы можно управлять заказами и продажами, обрабатывать входящие звонки, отправлять письма клиентам, формировать отчеты по продажам и клиентам и т.д.
Кроме того, онлайн программа "Мой склад" имеет ряд дополнительных возможностей, таких как:
Настройка Мойсклад может осуществляться пользователем самостоятельно или при помощи стороннего специалиста. В разделе "обучение" описаны все моменты по работе с товароучетной программой, поэтому внедрение происходит максимально быство. В том числе, техподдержка от разработчиков помогает оперативно решить возникающие трудности в максимально короткие сроки.
Сервис "Мой склад" может быть полезен для различных организаций, которые занимаются продажей и хранением товаров, включая интернет-магазины, розничные магазины, производственные компании и т.д.