VkSaas logo
Поиск сервиса
Сервис "Мой склад" - это облачная платформа для управления складом и учета товаров, которая предназначена для предприятий различных отраслей. Он позволяет автоматизировать управление складом и снизить вероятность ошибок в учете товаров, а также улучшить управление процессами доставки и продаж.
Стоимость
450 ք/мес
Бесплатный тариф
Есть
Пробный период
14 дней
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Мойсклад личный кабинет
Видео о сервиссе

Преимущества Мойсклад

Принцип работы товароучетной программы "Мой склад" заключается в автоматизации бизнес-процессов в управлении складом и учета товаров. Пользователь может добавлять товары на склад, устанавливать параметры товара (название, стоимость, количество, свойства товаров, изображения), а также отслеживать движение товаров на складе и вести учет прихода и расхода товаров.

Кассовая программа

С помощью кассы "МойСклад" можно принимать оплату наличными, банковскими картами, а также с помощью электронных платежных систем. Все данные о продажах автоматически синхронизируются с облачной платформой "Мой склад", что позволяет автоматизировать процесс учета продаж и своевременно получать данные о продажах и остатках товаров на складе.

Программа касса "МойСклад" обеспечивает соблюдение законодательных требований к фискальной отчетности, в том числе возможность формирования чеков и отчетов, работа с маркировкой и подакцизными товарами, а также передачи данных в налоговые органы.

CRM Мой склад

Одна из основных особенностей "Мой склад" - это наличие некоторых элементов CRM. С помощью программы можно управлять заказами и продажами, обрабатывать входящие звонки, отправлять письма клиентам, формировать отчеты по продажам и клиентам и т.д.

Кроме того, онлайн программа "Мой склад" имеет ряд дополнительных возможностей, таких как:

  • Интеграция с онлайн-магазинами (Opencart, 1С, WooCommerce, Ozon, Wildberries) и платежными системами и маркетплейсами;
  • Приложения для мобильных устройств и кассовая программа для Windows;
  • Возможность работы с несколькими складами;
  • Формирование отчетов по различным критериям (продажи, клиенты, товары и т.д.);
  • Подключение IP телефонии и сервисов СМС рассылки;
  • Наличие API для интеграции с другими программными продуктами.

Настройка Мойсклад может осуществляться пользователем самостоятельно или при помощи стороннего специалиста. В разделе "обучение" описаны все моменты по работе с товароучетной программой, поэтому внедрение происходит максимально быство. В том числе, техподдержка от разработчиков помогает оперативно решить возникающие трудности в максимально короткие сроки.

Сервис "Мой склад" может быть полезен для различных организаций, которые занимаются продажей и хранением товаров, включая интернет-магазины, розничные магазины, производственные компании и т.д.

Развернуть
* Сервис МойСклад постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги МойСклад 

Bitrix24 logo
Bitrix24 - это облачный сервис для управления бизнес-процессами, который объединяет в себе возможности для коммуникации, проектного управления, продаж, маркетинга, управления клиентской базой данных, CRM и многих других функций, необходимых для ведения бизнеса.
0
0
Envybox logo
Envybox - это онлайн-сервис, который помогает повысить конверсию сайта с помощью различных виджетов. Энвибокс будет полезен для любых компаний, которые имеют сайт и хотят увеличить количество заявок, продаж или подписчиков. Каждый виджет имеет свою функциональность и уникальный способ помощи сайтам в улучшении их конверсии.
0
0
Kontur hotel logo
Контур.Отель - это облачный сервис, призванный помочь владельцам гостиниц, хостелов, гостевых домов, апартаментов и санаториев более эффективно управлять своим бизнесом. Он предоставляет простую в использовании систему управления, которая позволяет пользователям отслеживать номерной фонд, принимать бронирования с различных сайтов бронирования и предоставлять информацию о гостях в Министерство внутренних дел через Интерне, используя ЭДО.
0
0
2meetup logo
Инструмент необходим для записи клиентов в режиме онлайн и учета встреч или контактов. Благодаря платформе, вам не придется отправлять напоминания о встрече, ведь 2meetup сделает это автоматически. Сервис подходит тем, кто часто встречается с клиентами: коучи, психологи, мастера бьюти-индустрии, репетиторы, частные клиники и другое.
0
0
DIKIDI logo
DIKIDI - это онлайн-сервис для управления бизнесом в сфере услуг. Он предлагает инструменты онлайн-записи, управления расписанием, уведомлений клиентов, аналитики и маркетинга. Сервис позволяет сократить время на оформление записей, повысить эффективность работы и улучшить обслуживание клиентов. Базовый функционал бесплатен, а также доступны дополнительные тарифы и модули для расширения возможностей.
0
0

Отзывы о МойСклад

Напишите отзыв о МойСклад







Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle