С помощью ПланФакт предприниматели и менеджеры могут получить полную финансовую картину своего бизнеса и принимать решения на основе точных цифр. Он позволяет пользователям регистрировать операции по счетам и юридическим лицам, классифицировать их как доходы или расходы, приглашать бухгалтеров, помощников или финансовых специалистов для совместной работы.
Сервис интегрируется с различными банками, включая Сбербанк, Альфа-Банк, "Точка", Тинькофф Банк, Открытие, МодульБанк, Бланк, а также с платежными системами и CRM-системами, такими как ZenMoney, YooKassa, Tinkoff Kassa, Albato, AmoCRM, 1C. Это позволяет автоматизировать учет и экономит время предпринимателей.
ПланФакт также предлагает различные функции для планирования прибыли, баланса счетов, предотвращения дефицита денежных средств, создания платежного календаря, составления бюджетов доходов, расходов и прибыли, а также анализа и сравнения фактических результатов с запланированными.
Сервис подходит для бизнеса в различных отраслях, включая IT-разработки, маркетинг и дизайн, образование, строительство, розничную и оптовую торговлю, недвижимость, рестораны и доставку еды, производство, туризм и гостиницы, транспорт и логистику, медицинские услуги, фитнес и красоту, арендный бизнес, организацию мероприятий, ремонт и многое другое.
PlanFact предоставляет услугу по внедрению комплексной системы учета с помощью экспертов, которые помогают сэкономить время и силы, обеспечивая полную интеграцию сервиса в компанию в течение 1-2 месяцев.
Клиенты также имеют доступ к быстрой и бесплатной поддержке через чат, где эксперты сервиса готовы помочь в решении проблем и разъяснить особенности использования ПланФакт.