VkSaas logo
Поиск сервиса
Сервис используется для бухгалтерского аутсорсинга или самостоятельного ведения бухучета в одном окне. Использование Мое дело дает возможность предпринимателям заниматься бизнесом, снизив расходы на привлечение бухгалтера. Подходит для малого и среднего бизнеса, а также бухгалтеру и кадровому специалисту для решения рабочих вопросов и онлайн-консультации с экспертами.
Стоимость
от 920 ₽/мес
Бесплатный тариф
Нет
Пробный период
нет
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис Моё Дело
Моё дело официальный сайт
Видео о сервиссе

Мое дело предлагает несколько инструментов для ведения бухгалтерского, кадрового и налогового учета в единой системе.

Бухгалтения для предпринимателей

Автоматизированный сервис Мое Дело имеет простой и понятный интерфейс, благодаря которому руководители самостоятельно ведут бухгалтерский учет. Пользователь получает автоматический обмен данными с банками и CRM-системами. Функционал:

  • Кадровые решения – доступно формирование трудовых договоров и приказов по различным формам.
  • Формы документов – предприниматель использует накладные, акты и другие отчеты.
  • Зарплатный проект - сервис в автоматическом режиме распределяет суммы и начисляет заработную плату сотрудникам.
  • Электронная отчетность – доступно формирование отчетов в налоговую, ПФР, ФСС и Росстат.
  • Расчет налогов – сервис автоматически с учетом изменений в законодательстве рассчитает налоги и взносы.
  • Документооборот – доступно выставление счетов за несколько секунд с ПК или мобильного приложения.

Мое дело мгновенно интегрируется с банками, онлайн-кассами и различными сервисами. Пользователю предоставляется личный менеджер, который обучит и предоставит круглосуточную поддержку.

Сервис для бухгалтеров

Сервис Мое Дело дает возможность сотрудникам по бухгалтерскому учету вести несколько клиентов, используя отдельные личные кабинеты и оперативно переключаясь между ними. Большинство операций автоматизированы, поэтому требуется только контроль работы и подтверждение операций. Функционал:

  • Интеграция с банками – отчет отражает поступления и платежи для формирования бухгалтерских проводок.
  • Электронная отправка отчетности – доступна автоматическая отправка данных для отчета с применением электронной подписи. Требуется только контроль за статусом.
  • Учет по нескольким ООО и ИП – у пользователя отсутствует привязка к рабочему месту, а хранение документов происходит в облаке.
  • Эксперт онлайн – доступны профессиональные консультации для решения задач в сфере законодательства, кадров, бухгалтерии и налогов.
  • Распознавание выписок – для расчета налогов в автоматическом режиме формируется книга учета доходов и расходов.

Для построения долгих доверительных отношений с владельцами бизнеса бухгалтер предоставляет доступ в личный кабинет, где отражены все операции по бухгалтерии.

Для торговых компаний

Пользователь онлайн бухгалтерии Мое Дело контролирует продажи, закупки и остатки товаров в режиме реального времени.

Функционал личного кабинета Мое Дело:

  • Управление продажами – доступен анализ сведений о продажах по отдельным категориям товаров и торговых точек.
  • Отслеживание остатков – отчет позволяет контролировать остатки для своевременного заказа поставок.
  • Работа с маркировкой – пользователю доступна приемка и отправка документов при работе с маркированной продукцией через ЭДО.
  • Подготовка документов – сервис предоставляет необходимые документы для оформления продаж или возврата продукции.

Мое дело походит для ведения розничной и оптовой торговли, а также онлайн-магазинов. Интеграция с банками, онлайн-кассами и платежными системами упрощает работу и освобождает время для эффективного ведения бизнеса.

Развернуть
* Сервис Моё Дело постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги Моё Дело 

Kontur Buhgalteriya logo
Контур-Бухгалтерия - это онлайн-сервис, предназначенный для ведения бухгалтерского учета и автоматизации рутинных задач для малого бизнеса. Сервис подходит для организаций с численностью сотрудников до 100 человек, включая ООО на упрощенной системе налогообложения и общей системе налогообложения, индивидуальных предпринимателей на упрощенной системе налогообложения и ПСН (патент).
0
0
Контур Эльба logo
Контур.Эльба – онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО, на УСН и патенте. Автоматизируйте отчетность, создавайте документы в один клик, проверяйте контрагентов и используйте удобное приложение. Дружелюбный интерфейс, бесплатный тестовый период, поддержка начинающих предпринимателей. Контур.Эльба – простая и эффективная бухгалтерия.
0
0
Contour Extern logo
Сервис Контур.Экстерн - это комплексная онлайн-платформа отчетности, предназначенная для помощи бухгалтерским фирмам, фрилансерам, индивидуальным предпринимателям и крупным компаниям в выполнении их обязательств по предоставлению отчетности в различные регулирующие органы в России. Он предлагает ряд функций и преимуществ, предназначенных для различных групп пользователей.
0
0
Контур.Зарплата логотип
Назначение сервиса Контур.Зарплата заключается в предоставлении инструментов для автоматизации процессов расчета заработной платы, отчетности и создания кадровых документов. Сервис позволяет легко перейти на электронные трудовые книжки и больничные листы, а также автоматизировать систему оплаты труда.
0
0

Отзывы о Моё Дело

Напишите отзыв о Моё Дело







Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle