PrimeGate предназначен для различных бизнесов, включая небольшие и средние предприятия, а также крупные корпорации. Сервис может быть полезен для компаний, которые хотят улучшить эффективность своих маркетинговых кампаний, оптимизировать процессы продаж, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить прибыльность.
Основные особенности PrimeGate включают в себя:
- Комплексное решение для управления бизнесом на основе данных и аналитики;
- Оптимизация маркетинговых кампаний, увеличение продаж и улучшение клиентского сервиса;
- Интеграция всех источников трафика, включая сайт, формы, звонки, чаты, мессенджеры, социальные сети, радио и билборды;
- Многоканальная атрибуция ПраймГейт, которая позволяет отслеживать каждую рекламную кампанию и связать ее с реальным посетителем сайта;
- Встроенный BI-интерфейс, который позволяет создавать настраиваемые виджеты на панели управления и удобные отчеты;
- Расширенный коллтрекинг PrimeGate для отслеживания звонков, который позволяет записывать разговоры для контроля качества и анализа эффективности рекламв на основе данных о звонках;
- Виртуальный PBX и eFMC-карты, которые позволяют совершать и принимать звонки из CRM или Telegram;
- Маркетинговая аналитика, финансовая аналитика и аналитика продаж в рамках общего фреймворка.
Благодаря возможностям сквозной аналитики PrimeGate по отслеживанию и анализу всех этапов взаимодействия клиента с компанией, включая все источники трафика и сделок, сервис позволяет оптимизировать процессы и повышать эффективность маркетинговых и продажных кампаний. Сервис будет полезен для любых компаний, которые стремятся к улучшению бизнес-показателей и более точному пониманию потребностей своих клиентов.