Основные возможности робота Арины включают автоматизацию рутинного процесса холодного обзвона, сбор обратной связи от клиентов, напоминание о важных событиях, приглашение на мероприятия и отправку СМС.
Одной из важных особенностей робота Арины является возможность синтезирования голоса мужчины или женщины, что позволяет имитировать голос реального человека и сделать общение с клиентом более натуральным и комфортным.
Также стоит отметить, что голосовой робот Арина может совершать до 500 звонков за 5 минут, что позволяет существенно увеличить количество звонков и сократить время, необходимое на обработку большого количества звонков.
В личном кабинете сервиса Робот Арина, предоставляются отчеты о результатах звонков, что позволяет анализировать эффективность обзвона и оптимизировать стратегию взаимодействия с клиентами.
Для более качественной работы робота Арины, также возможно заказать услуги профессионального диктора, чтобы синтезированный голос звучал более естественно и привлекательно для клиентов.
Таким образом, робот Арина является эффективным инструментом для автоматизации процесса обслуживания клиентов по телефону, что позволяет снизить нагрузку на сотрудников, улучшить качество обслуживания и повысить эффективность бизнес-процессов.