VkSaas logo
Поиск сервиса
Speechanalytics.ru - это сервис речевой аналитики, который распознает звонки и преобразует их в текст, оценивая их на основе 28 параметров. Онлайн сервис предназначен для компаний, которые хотят улучшить свою бизнес-стратегию и повысить лояльность клиентов. Он помогает повысить дисциплину сотрудников, автоматизировать работу колл-центра, находить точки роста в бизнесе.
Стоимость
от 30 000 ₽
Бесплатный тариф
Есть
Пробный период
нет
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис Speech Analytics
Speech Analytics официальный сайт
Видео о сервиссе

Речевая аналитика

Особенности сервиса Speech Analytics включают поиск звонков по словам, использование готовых словарей, автоматическую оценку звонков по 5-ти балльной шкале на основе 28 параметров, возможность создания отчетов с нужными срезами и фильтрами, использование триггеров для автоматических действий при появлении звонков с заданными критериями, и многое другое.

Speechanalytics.ru позволяет находить проблемные диалоги, анализировать работу операторов, находить точки роста и повышать дисциплину сотрудников. Он также обеспечивает защиту от утечек информации и расширение базы знаний компании на основе данных из диалогов с клиентами.

Транскрибация записей звонков

Сервис включает 20 готовых словарей различной лексики, а также возможность выбора операторов для анализа и подсветку слов при прослушивании. Сервис также позволяет анализировать 24 параметра речи и искать слова в нужном падеже. Отчеты могут быть выгружены в формате XLS и CSV.

Speech Analytics является полезным инструментом для компаний, которые хотят улучшить свою бизнес-стратегию, повысить эффективность работы колл-центра и повысить уровень качества отношений с клиентами.

Развернуть
* Сервис Speech Analytics постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги Speech Analytics 

Mango Office виртуальная АТС
Сервис облачных инструментов Mango Office состоит из виртуальной АТС, Коллтрекинг системы и действующего центра обработки телефонных вызовов. С помощью Манго офис автоматизируются бизнес-процессы, начиная от правил обработки звонков до совершаемых продаж и клиентского обслуживания.
0
0
Речевая аналитика от Тинькофф логотип
Назначение сервиса «Речевая аналитика от Тинькофф» состоит в автоматическом анализе звуковых записей телефонных звонков в контакт-центре, с использованием машинного обучения. Этот сервис предназначен для оптимизации работы контакт-центра, снижения затрат на персонал, повышения удовлетворенности клиентов, увеличения эффективности продаж, предотвращения утечки информации и улучшения качества обучения операторов.
0
0

Отзывы о Speech Analytics

Напишите отзыв о Speech Analytics







Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle