Основной принцип работы Tomoru заключается в том, чтобы помочь компаниям находить горячих клиентов в базе холодных лидов, напоминать о себе и увеличивать доходимость на мероприятия, автоматизировать контроль качества, а также максимизировать выручку и улучшать воронку продаж.
Tomoru может выявлять заинтересованных клиентов, делать им предложения, организовывать допродажи, подтверждать интерес, оставленную заявку и совершенную покупку, а также повышать отдачу на инвестиции и улучшать воронку вебинаров.
Tomoru пригодится компаниям, которые хотят улучшить свои маркетинговые стратегии и повысить эффективность работы с клиентами. Он может быть полезен как для малых и средних бизнесов, так и для крупных корпораций.
Среди особенностей сервиса Tomoru можно выделить его высокую точность и скорость работы, а также возможность интеграции с другими системами искусственного интеллекта и программами управления контактным центром. Благодаря этому компании могут получить полный контроль над своими клиентами и повысить уровень обслуживания до новых высот.