UTMSTAT предлагает несколько инструментов для анализа слабых мест бизнеса, благодаря которым снижается прибыль.
Пользователю UTMSTAT доступен следующий функционал:
UTMSTAT предлагает оценить точки касания покупателей перед сделкой. Пользователь сервиса получает информацию о последовательности ресурсов, количестве заявок и сумме сделок.
UTMSTAT предоставляет информацию в виде дашборда, на основании которого оценивается изменения бизнеса в ключевых метриках ежемесячно. Дашборд отражает следующие показатели:
Функция используется для получения информации по структуре доходов и расходов бизнеса. С его помощью считается реальная прибыль. Для получения сведений по выручке требуется интеграция сервиса с CRM.
UTMSTAT предлагает множество инструментов для увеличения прибыли от рекламной кампании и количества сделок.
Пользователю сервиса доступен следующий функционал:
UTMSTAT предлагает городские, мобильные и федеральные номера для телефонов.
Функция используется для захвата заявок с форм на веб-ресурсе и фиксации источника с помощью вебхуков или встроенных захватчиков форм.
Инструмент используется при получении более 50 писем в месяц от целевой аудитории. С его помощью пользователь сервиса получает информацию о ресурсах, с которых поступают письма на e-mail.
Сервис UTMSTAT предлагает следующий функционал:
Благодаря применению функций можно добиться точности фокусировки бизнеса на целевых действиях и метриках до 100%.
UTMSTAT предлагает объективный контроль за ключевыми метриками. Зеленые индикаторы дают возможность убедиться в грамотно настроенной аналитике.