В приложении команде доступны 5 видов отчетов для закрытия потребностей проекта: сводки, таблицы, ленты событий, персональные задачи сотрудников и общий отчет. Инструменты оснащены преднастройками с возможностью изменений под потребности коллектива.
В настройках планировщика YouGile есть 3 предустановленные роли для руководителя, сотрудника и стороннего наблюдателя. При необходимости пользователь может создать дополнительные роли, например, для подрядчиков или партнеров компании. При этом программа позволяет настроить права доступа для каждой из роли, открыв или запретив доступ к отдельным элементам проекта. Всего можно корректировать доступ для 30 инструментов или действий.
Мессенджер YouGile позволяет создавать личные и групповые чаты в неограниченном количестве. Помимо чатов, обмениваться сообщениями можно в рамках задач, выстраиваемых в столбиках и в ленте системы. Это обеспечивает доступность коммуникации между коллегами что затягивает в работу над заданиями.
Теперь все перенесли в Yougile. Ведем там план по контенту, структурируем договоренности, детали проекта. Прописываем шаги по каждому направлению: текст, макет, ссылки, чек-лист публикации (написать, согласовать, выложить, проверить). А правки даем прямо в чате. Экономим кучу времени
Преимущества:
Недостатки: