Чтобы открыть личный кабинет сервиса для автозвонков Звонопёс необходимо проделать несколько простых действий:
Также можно зарегистрироваться в один клик через сервисы Google и ВКонтакте. После регистрации на электронную почту придет краткая инструкция по работе на сервисе.
После регистрации откроется окно личного кабинета. Доступны следующие опции:
Перед созданием рассылок необходимо верифицировать номер телефона, указанный при регистрации. Также на счету будет стартовый баланс в размере 10 рублей для текстовой рассылки.
Можно соединить CRM, программу или сторонний сервис со Звонопесом для проведения автоматического обзвона. Внедрить CRM клиента в наш сервис можно с помощью API. Для этого настраивается телефония, создается сценарий.
С помощью API можно добавить номера телефонов из CRM, отменить, приостановить или возобновить автообзвон. При этом сервис armoCMR автоматически позвонит при изменении условий сценария.
Система Звонопёс предоставляет различную статистику по обзвонам. В разделе "Рассылки" можно выставить фильтры для поиска информации. Можно задать временной интервал, найти рассылку по тэгам или статусу. Также можно узнать количество доставленных и отправленных сообщений, просмотреть затраты на проведение автоматических обзвонов. Все отчеты доступны в Excel формате.