Аналитика речи или Speech analytics - это технология, которая позволяет организациям анализировать аудиозаписи взаимодействий с клиентами, такие как телефонные звонки или чаты обслуживания клиентов, для извлечения ценной информации и улучшения качества обслуживания клиентов.
В речевой аналитике ииспользуется техника обработки естественного языка (NLP) и машинного обучения для транскрибирования, категоризации и анализа разговоров, что позволяет выявлять тенденции, определять настроение клиента и получать информацию о поведении клиентов.
Речевая аналитика может использоваться для улучшения широкого спектра бизнес-процессов, таких как обслуживание клиентов, продажи, маркетинг и соблюдение правил.
Анализируя взаимодействия с клиентами, организации могут выявлять области, в которых им нужно улучшиться, например, обучение операторов службы поддержки клиентов или функции продукта, вызывающие раздражение у клиентов.
Речевая аналитика также поможет выявлять возможности для увеличения продаж на основе потребностей и предпочтений клиентов.
Аналитика речи - это мощный инструмент для организаций, которые хотят получить лучшее понимание своих клиентов и улучшить общий опыт клиентов. Речевая аналитика позволяет превращать "сырые" аудиоданные в действенную информацию, которая может помочь руководителям принимать обоснованные решения и стимулировать рост бизнеса.