VkSaas logo
Поиск сервиса
Главная / Категории / Аналитика / Сервисы речевой аналитики

Сервисы речевой аналитики

Аналитика речи или Speech analytics - это технология, которая позволяет организациям анализировать аудиозаписи взаимодействий с клиентами, такие как телефонные звонки или чаты обслуживания клиентов, для извлечения ценной информации и улучшения качества обслуживания клиентов.

В речевой аналитике ииспользуется техника обработки естественного языка (NLP) и машинного обучения для транскрибирования, категоризации и анализа разговоров, что позволяет выявлять тенденции, определять настроение клиента и получать информацию о поведении клиентов.

Речевая аналитика может использоваться для улучшения широкого спектра бизнес-процессов, таких как обслуживание клиентов, продажи, маркетинг и соблюдение правил.

Анализируя взаимодействия с клиентами, организации могут выявлять области, в которых им нужно улучшиться, например, обучение операторов службы поддержки клиентов или функции продукта, вызывающие раздражение у клиентов.

Речевая аналитика также поможет выявлять возможности для увеличения продаж на основе потребностей и предпочтений клиентов.

Аналитика речи - это мощный инструмент для организаций, которые хотят получить лучшее понимание своих клиентов и улучшить общий опыт клиентов. Речевая аналитика позволяет превращать "сырые" аудиоданные в действенную информацию, которая может помочь руководителям принимать обоснованные решения и стимулировать рост бизнеса.

Показать описание

Лучшие сервисы речевой аналитики

Речевая аналитика от Тинькофф логотип
Назначение сервиса «Речевая аналитика от Тинькофф» состоит в автоматическом анализе звуковых записей телефонных звонков в контакт-центре, с использованием машинного обучения. Этот сервис предназначен для оптимизации работы контакт-центра, снижения затрат на персонал, повышения удовлетворенности клиентов, увеличения эффективности продаж, предотвращения утечки информации и улучшения качества обучения операторов.
Подробнее
0
0
Speech Analytics logo
Speechanalytics.ru - это сервис речевой аналитики, который распознает звонки и преобразует их в текст, оценивая их на основе 28 параметров. Онлайн сервис предназначен для компаний, которые хотят улучшить свою бизнес-стратегию и повысить лояльность клиентов. Он помогает повысить дисциплину сотрудников, автоматизировать работу колл-центра, находить точки роста в бизнесе.
Подробнее
0
0
Mango Office виртуальная АТС
Сервис облачных инструментов Mango Office состоит из виртуальной АТС, Коллтрекинг системы и действующего центра обработки телефонных вызовов. С помощью Манго офис автоматизируются бизнес-процессы, начиная от правил обработки звонков до совершаемых продаж и клиентского обслуживания.
Подробнее
0
0
starbubblerocketcross