VkSaas logo
Поиск сервиса

CRM для сервисных центров

CRM (Customer Relationship Management) для сервисного центра помогает управлять клиентскими запросами и улучшить качество обслуживания.

С помощью CRM для сервисного центра по ремонту техники вы можете следить за всеми заявками, которые поступают от клиентов, отслеживать их статусы и сроки выполнения.

Вы можете также управлять контактными данными клиентов и историей их запросов, что помогает лучше понимать их потребности и настроение.

CRM также может помочь оптимизировать процессы работы сервисного центра, автоматизировать некоторые операции, уменьшить время на обработку заявок и улучшить качество обслуживания клиентов.

Важными функциями CRM для сервисного центра могут быть:

  • Управление заявками и задачами;
  • Хранение контактных данных клиентов;
  • Управление историей общения с клиентами;
  • Анализ эффективности работы сервисного центра;
  • Создание отчетов о продуктивности и качестве обслуживания клиентов.

Использование CRM для сервисного центра может повысить уровень удовлетворенности клиентов, улучшить качество обслуживания, увеличить скорость реакции на запросы клиентов и повысить эффективность работы сервисного центра в целом. Подберите для себя лучший вариант СРМ.

Показать описание
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
LiveSklad лого
LiveSklad - это облачный сервис для учета склада и продаж, который позволяет компаниям управлять своими запасами, заказами и продажами в режиме реального времени. С помощью LiveSklad можно легко отслеживать движение товаров, контролировать остатки на складе, создавать заказы и счета-фактуры, а также анализировать продажи и управлять своим бизнесом.
0
0

Рекомендуем использовать

jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
DIKIDI logo
DIKIDI - это онлайн-сервис для управления бизнесом в сфере услуг. Он предлагает инструменты онлайн-записи, управления расписанием, уведомлений клиентов, аналитики и маркетинга. Сервис позволяет сократить время на оформление записей, повысить эффективность работы и улучшить обслуживание клиентов. Базовый функционал бесплатен, а также доступны дополнительные тарифы и модули для расширения возможностей.
0
0
ZaleyCash logo
Сервис используется для пополнения баланса кабинетов рекламодателя в популярных социальных сетях и на медиаплощадках для запуска рекламных кампаний. Пользователь сервиса ZaleyCash экономит время на управление балансом и получает подробную статистику о всех пополнениях и расходах рекламного бюджета.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcross