VkSaas logo
Поиск сервиса
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
Стоимость
от 499 ₽/мес
Бесплатный тариф
Есть
Пробный период
14 дней
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
AppEvent – система онлайн записи
Видео о сервиссе

Особенности сервиса AppEvent

AppEvent предлагает автоматизацию для каждого вида бизнеса индивидуально. Пользователям доступен следующий функционал:

  • Расписание записей посетителей в онлайн режиме.
  • Учет посетителей в специальной системе.
  • Прием платежей от клиентов.
  • Облачная онлайн-касса.

Возможности модульной платформы

AppEvent предлагает принимать бронировать услуги через комфортный виджет, который размещается на веб-ресурсе или в социальных сетях. Покупателям не нужно связываться с сотрудником для заказа товаров или услуг. Пользователь настраивает цены на основании специфики работы и подключает онлайн-бронирование.

AppEvent предоставляет возможность вести базу посетелей в режиме одного окна. Пользователю доступна следующая информация:

  • История покупок.
  • Количество и сумма заказанных услуг.
  • Объем часов, которые забронировал посетитель.
  • Размер скидки.
  • Персональные предложения к праздникам.

Посетители группируются для персонального подхода и формирования эксклюзивных предложений.

AppEvent предлагает ведение графика обработки услуг. Пользователь вносит данные о покупках в единую базу и планирует их обработку. Это позволяет предоставлять данные покупателям о сроках готовности приобретенных товаров или услуг.

AppEvent предлагает эффективные решения для ускорения работы административного персонала. В соответствии с законодательством при приеме онлайн-платежей, пользователь должен подключить облачную кассу. Она уже встроена в сервис и автоматически отправляет чеки покупателю и в налоговую. Клиенты могут вносить предоплату или полностью оплачивать заказ. Все платежи автоматически учитываются, а при необходимости возвращаются обратно отправителю.

AppEvent синхронизируется с Google календарем, автоматически перенося заказы в него и из него. С его помощью можно рассчитать статистику покупок. Так же сервис AppEvent используется для ведения повторных продаж.

Пользователю доступен следующий функционал:

  • Получение статистики по каждому покупателю.
  • Настройка скидок и предложений персонально.
  • Добавление покупателей в черный список.

График обработки услуг всегда находится под рукой, а сведения о покупках отражаются на одном экране. Это сокращает время обработки. При необходимости сервис оповестит посетителя о сроках внесения предоплаты. В противном случае, покупка отменяется автоматически.

Развернуть
* Сервис AppEvent постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги AppEvent 

Kontur hotel logo
Контур.Отель - это облачный сервис, призванный помочь владельцам гостиниц, хостелов, гостевых домов, апартаментов и санаториев более эффективно управлять своим бизнесом. Он предоставляет простую в использовании систему управления, которая позволяет пользователям отслеживать номерной фонд, принимать бронирования с различных сайтов бронирования и предоставлять информацию о гостях в Министерство внутренних дел через Интерне, используя ЭДО.
0
0
2meetup logo
Инструмент необходим для записи клиентов в режиме онлайн и учета встреч или контактов. Благодаря платформе, вам не придется отправлять напоминания о встрече, ведь 2meetup сделает это автоматически. Сервис подходит тем, кто часто встречается с клиентами: коучи, психологи, мастера бьюти-индустрии, репетиторы, частные клиники и другое.
0
0
uCalc logo
Сервис uCals используется для создания калькуляторов и форм для моментального расчета стоимости товара или услуги на сайте. Пользователю доступно разработка калькуляторов для любого вида бизнеса и получение контактов потенциальных клиентов. Улучшение поведенческих показателей и удержание сайта на лидерских позициях в поисковых системах, за счет времени проведенное пользователем на сайте.
0
0
DIKIDI logo
DIKIDI - это онлайн-сервис для управления бизнесом в сфере услуг. Он предлагает инструменты онлайн-записи, управления расписанием, уведомлений клиентов, аналитики и маркетинга. Сервис позволяет сократить время на оформление записей, повысить эффективность работы и улучшить обслуживание клиентов. Базовый функционал бесплатен, а также доступны дополнительные тарифы и модули для расширения возможностей.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0

Отзывы о AppEvent

Напишите отзыв о AppEvent







Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle