VkSaas logo
Поиск сервиса
Инструмент необходим для записи клиентов в режиме онлайн и учета встреч или контактов. Благодаря платформе, вам не придется отправлять напоминания о встрече, ведь 2meetup сделает это автоматически. Сервис подходит тем, кто часто встречается с клиентами: коучи, психологи, мастера бьюти-индустрии, репетиторы, частные клиники и другое.
Стоимость
от 290 ₽/мес
Бесплатный тариф
Есть
Пробный период
30 дней
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис 2meetup
2meetup официальный сайт
Видео о сервиссе

Тарифные планы

На сервисе доступны к подключению 4 вида тарифов:

Бесплатный тариф. Дает возможность посмотреть функции системы. Работает в течение 1 месяца.

Тариф «Базовый». Стоимость 290 руб./месяц. Функции: оповещения по e-mail, подключение Google Calendar, Zoom и т.д.

Тариф «Профессиональный». Стоимость 587 руб./месяц. Возможности: уведомления в Telegram, WhatsApp, e-mail, подключение Jitsi и популярным CRM. Регистрация одного последующего сотрудника за 360 руб.

Тариф «Premium». Стоимость 1 433 руб./месяц. Функции: оповещения с личного аккаунта для WhatsApp, Telegram, использование личного бренда, получение на сайт дополнительного трафика, подключение ко всем возможным программам. Вы сами определяете текст напоминаний. Регистрация одного последующего сотрудника за 1 000 руб.

Актуальный цены тарифных планов, нужно уточнить на официальном сайте сервиса 2meetup.

Возможности 2meetup

Одно из преимуществ 2meetup – внешний вид уведомлений, которые не выглядят как спам и пишутся только на русском языке. В тарифе «Премиум» вы можете самостоятельно создать текст сообщения, например «Здравствуйте! Напоминаю о том, что завтра в 12.30 у нас сеанс. Все в силе?». Это выглядит как личная переписка и вызывает доверие у клиентов. Если человек пропустил напоминание, сервис пришлет новое оповещение в мессенджер или позвонит лично.

Благодаря функционалу платформы вы можете интегрировать свою работу со следующими каналами:

  • Zoom.
  • Google Calendar.
  • Google Meet.
  • WhatsApp.
  • Jitsi.
  • AmoCRM.
  • Telegram.

Схема работы

Заниматься в системе 2meetup просто – вы создаете ссылку, с помощью которой желающие видят свободное время для записи.

Подробная схема:

  1. Регистрация на сайте. Для этого войдите в личный кабинет с помощью Google аккаунта или по E-mail. Далее введите необходимые данные о себе в настройках.
  2. Определите свободные для записи даты и время.
  3. Сервис автоматически подключается к вашему календарю и создает ссылку для клиентов.
  4. Потребители, переходя по этой ссылке выбирают подходящий им момент для встречи, а система, при необходимости, генерирует ссылку на Zoom и сделку в Битрикс24, AmoCRM.
  5. В выбранное вами время, платформа присылает оповещение о консультации в различные мессенджеры или по СМС.
Развернуть
* Сервис 2meetup постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги 2meetup 

Kontur hotel logo
Контур.Отель - это облачный сервис, призванный помочь владельцам гостиниц, хостелов, гостевых домов, апартаментов и санаториев более эффективно управлять своим бизнесом. Он предоставляет простую в использовании систему управления, которая позволяет пользователям отслеживать номерной фонд, принимать бронирования с различных сайтов бронирования и предоставлять информацию о гостях в Министерство внутренних дел через Интерне, используя ЭДО.
0
0
uCalc logo
Сервис uCals используется для создания калькуляторов и форм для моментального расчета стоимости товара или услуги на сайте. Пользователю доступно разработка калькуляторов для любого вида бизнеса и получение контактов потенциальных клиентов. Улучшение поведенческих показателей и удержание сайта на лидерских позициях в поисковых системах, за счет времени проведенное пользователем на сайте.
0
0
DIKIDI logo
DIKIDI - это онлайн-сервис для управления бизнесом в сфере услуг. Он предлагает инструменты онлайн-записи, управления расписанием, уведомлений клиентов, аналитики и маркетинга. Сервис позволяет сократить время на оформление записей, повысить эффективность работы и улучшить обслуживание клиентов. Базовый функционал бесплатен, а также доступны дополнительные тарифы и модули для расширения возможностей.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0

Отзывы о 2meetup

Напишите отзыв о 2meetup







Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle