AppEvent предлагает автоматизацию для каждого вида бизнеса индивидуально. Пользователям доступен следующий функционал:
AppEvent предлагает принимать бронировать услуги через комфортный виджет, который размещается на веб-ресурсе или в социальных сетях. Покупателям не нужно связываться с сотрудником для заказа товаров или услуг. Пользователь настраивает цены на основании специфики работы и подключает онлайн-бронирование.
AppEvent предоставляет возможность вести базу посетелей в режиме одного окна. Пользователю доступна следующая информация:
Посетители группируются для персонального подхода и формирования эксклюзивных предложений.
AppEvent предлагает ведение графика обработки услуг. Пользователь вносит данные о покупках в единую базу и планирует их обработку. Это позволяет предоставлять данные покупателям о сроках готовности приобретенных товаров или услуг.
AppEvent предлагает эффективные решения для ускорения работы административного персонала. В соответствии с законодательством при приеме онлайн-платежей, пользователь должен подключить облачную кассу. Она уже встроена в сервис и автоматически отправляет чеки покупателю и в налоговую. Клиенты могут вносить предоплату или полностью оплачивать заказ. Все платежи автоматически учитываются, а при необходимости возвращаются обратно отправителю.
AppEvent синхронизируется с Google календарем, автоматически перенося заказы в него и из него. С его помощью можно рассчитать статистику покупок. Так же сервис AppEvent используется для ведения повторных продаж.
Пользователю доступен следующий функционал:
График обработки услуг всегда находится под рукой, а сведения о покупках отражаются на одном экране. Это сокращает время обработки. При необходимости сервис оповестит посетителя о сроках внесения предоплаты. В противном случае, покупка отменяется автоматически.