Онлайн-чат — небольшое окно, которое открывается на сайте по команде посетителя или автоматически, если потенциальный клиент проведет определенное время на любой из веб-страниц. Онлайн-консультант в виде виджета на сайте представляет собой простой и понятный посетителям способ коммуникации, поэтому его установка приводит к увеличению числа целевых обращений при сохранении объема трафика.
Чтобы разговор с клиентом был проще, CleverSite подскажет, какую страницу сайта просматривает посетитель и сколько времени он на ней провел. Настройка автосценариев позволит проявить инициативу и завести диалог с потенциальным покупателем, если он потратил на просмотр сайта более 20 секунд.
Виджет звонка для сайта – удобный и простой инструмент с позиции клиентов, превращающий услугу обратного звонка в дополнительную точку сбора заявок. С помощью CleverSite можно настроить виджет таким образом, чтобы он появлялся в момент изучения клиентом цен на услуги сайта, либо если потенциальный покупатель решил покинуть страницу. Инструмент увеличивает количество входящих звонков и закрытых сделок, а уведомления о пропущенных вызовах позволяют не упускать ни одного посетителя.
Процесс связи с клиентом через обратный звонок выглядит следующим образом:
Приложение оператора можно настроить на личном смартфоне, чтобы осуществлять звонки без привязки к рабочему месту.
CleverSite позволяет прослушивать записи разговоров, чтобы анализировать историю контактов с клиентами и работать над навыками работы с возражениями, повышая объем продаж. С помощью записей можно обучать новых сотрудников, контролировать работу менеджеров со скриптами, а также делиться опытом и разбирать самые удачные разговоры с командой. Сохраненные звонки хранятся без ограничений по времени и количеству, а журнал вызовов показывает, как высоко клиент оценил разговор со специалистом.