Jivo предоставляет несколько инструментов для взаимодействия с потенциальными клиентами. Все функции доступны при создании личного кабинета на официальном сайте платформы.
Jivo предоставляет всплывающий чат, который побуждает покупателя начать диалог и оставаться на веб-ресурсе. В сплывающем окне отображаются заранее подготовленные фразы, благодаря которым клиент вовлекается в диалог. Пользователю доступен сбор контактов через общение для формирования собственной клиентской базы. Сервис легко интегрируется с Я.Метрикой и Google Analytics для анализа конверсий с помощью целей.
Сервис онлайн-чатов Jivo предлагает создать чат в мобильном приложении, введя готовый код. Это позволит создать дополнительный канал связи в приложении на любой платформе. Клиент не тратит время для перехода из мобильного приложения на основной сайт для связи с менеджером. Пользователь сможет получать обратную связь от клиентов и контролировать эффективность сотрудников.
Jivo предоставляет возможность находиться на связи с покупателями круглосуточно с помощью чат-бота. Это позволяет сократить нагрузку на службу поддержки, обозначить заинтересованных покупателей и перевести их в постоянных заказчиков. Чат-бот отвечает мгновенно, что позволяет предоставить актуальную информацию. Онлайн-помощнику доступен следующий функционал:
Сервис предлагает универсальный вариант чат-бота или создание индивидуального решения из готовых блоков для решения персональных задач. Пользователю доступен инструментарий для составления собственного сценария вопросов и ответов.
Онлайн-помощник интегрируется с CRM-системой для предоставления покупателям актуальных предложений. Для отработки специфических запросов бизнеса программный код можно писать на различных языках программирования и ставить его в блок конструктора.
Jivo предлагает актуальную статистику для контроля процессов на каждом этапе воронки. Пользователю доступен следующий аналитический функционал:
Используя предложенный функционал платформы Jivo, можно поддерживать высокий уровень сервиса и оптимизировать процессы для роста бизнеса. Jivo предлагает решение для общения с потенциальными покупателями, которое переводит с различных языков, проверит орфографию и поддерживает эмоджи.