Для удобного использования услуг абонентам предоставляется доступ в личный кабинет, в котором могут выполняться следующие действия:
Для входа в личный кабинет вводится свой логин и пароль, который можно получить при звонке по указанному телефону или при обращении в службу поддержки клиентов.
Компания предлагает своим клиентам целый ряд следующих рассылок:
В этом сервисе есть возможность интегрирования разных сторонних приложений через открытое API. Пользоваться функциями АТС можно через интерфейс CRM-систем. Сегодня это:
Полная статистика звонков внутри личного кабинета МТТ, решает одну из важнейших задач любого бизнеса – контроль отделов и отдельных сотрудников. Руководитель видит всю картину целиком в подробных отчётах и способен выявить все недочёты и принять своевременные решения.
За годы работы к сервису облачной телефонии МТТ подключилось более 34 тысяч сотрудничающих юридических лиц. Трафик клиентов компании составил 143,5 млн минут в месяц.