Сервисы и программы похожие на МТТ, которые работают в категориях Автообзвон и Телефония (Виртуальная АТС), а также имеют схожий функционал. Список сервисов поможет подобрать замену МТТ или принять решение пользоваться оригинальной программой.
Система управлением отелем «CLOFFHotel» используется для аналитики эффективности работы средства размещения. Пользователям доступен контроль объектов размещения, управление бронированием и персоналом. С его помощью сотрудники эффективно взаимодействуют с клиентами и повышаются доходы отеля. CLOFFHotel является удобным и современным инструментом для автоматизации всех бизнес-процессов. Он содержит широкий функционал, который разделен на модули.
ПраймГейт - это интегрированная платформа, которая предоставляет решения для управления бизнесом на основе данных и аналитики. Сервис разработан для помощи компаниям в повышении эффективности и оптимизации бизнес-процессов, улучшении качества обслуживания клиентов и увеличении продаж.
Gudok.tel - это удобный и понятный сервис трекинга звонков, который позволяет отслеживать телефонные обращения и анализировать эффективность рекламных кампаний. С помощью Gudok.tel можно использовать в рекламе подменный номер, который будет переадресовывать звонки на обычный телефоный номер. Благодаря такому подходу, можно получить подробную информацию о звонках, например, кто звонил, с какого сайта или площадки был осуществлён звонок, дату звонка и цель звонка.
Аллока - это сервис коллтрекинга с множеством встроенных функций для аналитики и возможностью интеграции с другими сервисами для автоматизации бизнес-процессов. С помощью Alloka проще отслеживать источники обращений в компанию: входящие звонки, формы на сайте, онлайн-консультант, callback-сервисы и многое другое.
Speechanalytics.ru - это сервис речевой аналитики, который распознает звонки и преобразует их в текст, оценивая их на основе 28 параметров. Онлайн сервис предназначен для компаний, которые хотят улучшить свою бизнес-стратегию и повысить лояльность клиентов. Он помогает повысить дисциплину сотрудников, автоматизировать работу колл-центра, находить точки роста в бизнесе.
Roistat - это маркетинговая платформа, которая предлагает сквозную аналитику и ряд инструментов для помощи бизнесам привлекать больше трафика, увеличивать конверсию, повышать продажи и улучшать лояльность клиентов. Ройстат предоставляет 21 инструмент для маркетинговой аналитики, роста трафика, лидов, запросов и продаж, чтобы помочь компаниям сократить нецелевые расходы и привлекать клиентов по более низкой цене.
LPTracker - это интегрированная система для анализа и управления продажами, которая предоставляет комплексное решение для оптимизации работы вашего бизнеса. Система включает в себя 10 различных сервисов, которые могут работать как все вместе, так и независимо друг от друга.
Aimylogic Обзвоны— это сервис с умными роботами, способный обзвонить до 6 тысяч клиентов за час. Боты понимают естественную речь, способны отвечать, анализировать возражения. При необходимости робот переведет звонок на оператора. Клиенты обзваниваются по номерам из списка или по событиям из CRM. Для разговора используются мужские, женские и детские голоса.
Сервис Uis является коммуникационной платформой, используемой для построения клиентского опыта нового поколения. Инструменты этого сервиса используются в любой отрасли, где требуется единая экосистема для полноценного общения с клиентами, расположенными по всему миру.
Сервис облачных инструментов Mango Office состоит из виртуальной АТС, Коллтрекинг системы и действующего центра обработки телефонных вызовов. С помощью Манго офис автоматизируются бизнес-процессы, начиная от правил обработки звонков до совершаемых продаж и клиентского обслуживания.
Облачная АТС Sipuni используется без наличия специальной квалификации, а процесс настройки в этом сервисе является похожим на конструктор Лего. Подключение номера выполняется при помощи специального визуального конструктора и позволяет выполнить распределение вызовов на своих сотрудников за считанные минуты.